вторник, 8 января 2013 г.

Ключница Волшебный мир

Не собиралась я праздновать свой день рожденья, но как это обычно и бывает нежданно-негаданно нагрянули гости:)И как же замечательно, что друзьям совершенно не важно, как я выгляжу и сколько блюд к столу подаю...Поздравления я начала принимать ещё ночью 7 января и закончила принимать ночью, но уже 8-го...Сама не ожидала, что меня помнит и любит столько народа:)))А сколько приятных добрых слов было сказано в мой адрес, сколько выпито по скайпу, начиная с утра:))))Всем-всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!И вам всего самого-самого доброго в наступившем году!!!!С Рождеством!
А вот собственно и пати в неглиже на восьмом этаже:)))










А ещё, а ещё приезжали ко мне вчера Дед Мороз со Снегурочкой(Катюшка Магнуна с мужем Сашей) и привезли мне целый ворох подарков.Да все оооооооооооочень нужное и полезное для декупажа....но я уже не в состоянии была фотографировать...
У Мишани(это брат моего мужа) вчера тоже День Варенья был. Состоялось торжественное вручение подарка.Ключница ему понравилось, а это самое главное:)))Вот она поближе.






43 комментария:

  1. Света,поздравляю! Обычно, именно такие незапланированные события и встречи остаются самыми запоминающимися :-)
    С днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения. Желаю вдохновения и прекрасных людей рядом. Добра и любви.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик С Днем Варенья! В такой светлый праздник могут родиться только "Светлые" люди! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно: первые три поздравлялки от трех Анечек:)))Спасибо, Анютка!

      Удалить
  4. Поговорка про незванных гостей не всегда верна. Порой совсем даже наоборот. Тут, похоже, тот самый случай.
    Ключница хороша, еще бы не понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое замечательное у вас там настроение! Просто через монитор прет радость и удовольствие. Волшебный мир не только на ключнице, но и в жизни. А ты его творец. Как хочешь, хоть сикось-накось, но Катины подарки должна непременно продемонстрировать.Жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже ты одна такая любопытная:))))Вот приедешь в марте и сама все посмотришь:)Спасибо, моя радость!

      Удалить
  6. ух как славно все вышло! С днем рождения тебя!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы!!!! Ну хоть в свой День варенья ты не декупажила:))))
    Счастья тебе и радости!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!!!!! Отличный праздник получился! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, с Днем рожденья тебя, дорогая! Творческого вдохновения и креатива побольше, а также здоровья тебе и твоим близким!!! Ключница - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Днем рождения! Желаю вам всего самого светлого и доброго) Вдохновения Вам и очаровательного музыка, чтобы вдохновлял ежеминутно на свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!!Ну уж пора бы на "ты" перейти?:)

      Удалить
  11. Света, ещё раз поздравляю тебя с Днём рождения! И выразить восхищением работой!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Светуля, ты очень хороший человек! Поэтому и люди к тебе так тянутся, и любят тебя, и хвалят, и поздравляют, грустят и радуются вместе с тобой!
    Еще раз с днем варенья!!!
    А я тоже очень любопытная и мне хочется увидеть подарки деда Мороза и Снегурочки)))
    А ключница такая мистическая! Супер! Уверена, что Миша в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светулечка!!!!Любимая моя, ну кто ещё мне столько хороших слов скажет:)))

      Удалить
    2. А таких хороших слов хорошему человеку никогда сказать не жалко! Я тебя обожаю!!!

      Удалить
  13. С Днем Рожденья, Света! Желаю тебе всего-всего-всего самого-самого нужного, полезного, приятного! Будь счастлива )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ключница потрясающая! Как вы с друзьями похожи, как-будто родственники))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо, дорогая!А с друзьями похожи наверное потому что дружим уже 19 лет:)

      Удалить
  15. Светик, С Днем Рожденья!!!!!!! Желаю тебе всего, что захочешь и умноженное на 3!!!!
    Чудесная компания и настроение! ну и ключница- ах, ах, ах!!

    ОтветитьУдалить
  16. Друх, ты меня простишь? Ты же знаешь, я помнила! А потом закрутилась...
    С Днем Рожденья! С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!
    Всего тебе самого лучшего и красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх ты, жужа с пулеметом, нет тебе прощения:)))))))))))))шучу...Спасибо, Натулькин!

      Удалить
    2. Ой, нет, я обезьяна с живой гранатой. Мультик про обезьянок помнишь? Вот я та самая))) Только дитеныш один. Но стоит многих порой.
      Обнимаю!

      Удалить
  17. Ну вот, я все пропустила, сидя на даче в снегу. Хоть с опозданием - поздравляю с днем рождения! Светочка, я очень рада, что познакомилась с тобой лично. Человек ты просто замечательный!Я когда о тебе думаю, внутри сразу тепло и светло становится)))Желаю тебе всего самого лучшего и пусть сбываются все твои самые смелые мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо , дорогая!Я тоже ооооооооочень рада нашему знакомству!!!!Пусть все наши неприятности останутся в старом году, а Новый принесет только радость и СЧАСТЬЕ!И немножко удачи:)

      Удалить
  18. Светик, тебе снова 18?)))

    я иву теперь в блогах лишь по выходным... да и в интернете в принципе по такому режиму тоже)))

    отстаю от всего... так и про конец света если случился б - узнала после))) на ближайших выходных и то от соседей)))

    в общем так.... С днем рождения!!! как говорил один мой знакомый цыган - да, мы празднуем дни рождения неделю, но это потому, что у нас много родственников и друзей, а у вас русских такого нет.... так вот... пусть половина населения земля, та самая, что добрая=хорошая-замечтаельная станет для тебя родственниками))) и тогда будем праздновать 360 дней твой ДР, а оставшиеся пару дней посуду отмывать от праздненств)

    ОтветитьУдалить
  19. да-да-да, как ты догадалась, что 18 ?:)Еще раз тебе огромное спасибо и за поздравления, и за пожелания!!!
    А режим совершенно нормальный для работающей леди, крепись, друг, я с тобой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по фоткам))) все искренне веселятся и радуются празднику... так только совершеннолетие справляют)

      раньше было проще))) но надеюсь, к марту все вернется на места)

      Удалить
  20. у вас получилась действительно оригинальная красивая ключница настенная ящичек для ключей. Молодцы хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
  21. У вас золотые руки мне все ваши роботы нравиться. Желаю вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить