четверг, 17 января 2013 г.

Ещё один замечательный день

Крутилась сегодня, как белка в колесе(почта-магазин-встреча с курьерами-готовка у плиты-Мастер-класс-немножко вязания-немножко декупажа), но спать пойду совершенно счастливая:)))
Я ещё вчера на почту собиралась, денежку получить, на всякий случай заглянула в почтовый ящик и нашла уведомление."Салфетки из Воронежа пришли",- подумала я.Но когда стала заполнять квиток, обнаружила, что штамп архангельского почтового отделения."Подарок от Тонечки",- промелькнуло в голове и не ошиблась:)))Вот так совершенно неожиданно я стала самым счастливым человеком на планете:)Тонечка, радость моя, спасибо огромное!!!!Ты даже представить не можешь, что со мной творилось, когда я все это великолепие распаковала, все 350 раз потрогала, понюхала и пощупала:)Радовалась, как ребенок.За книгу ГРАНД МЕРСИ!!!!Мой любимый ФРАЙ.А какая премилая дощечка для записей, прелесть.Чай -один из моих любимых. И шоколаааааааааааааааааааад, умопомрачительно!!!!А вот с кофе, это что это за намеки????:)))На что обратить внимание в первую очередь: на эгоиста или на Х.О.?)))
Дорогая моя, любимая, спасибо тебе за ту бурю эмоций, которую ты мне подарила!И ведь ни в чем не промахнулась!Сама все съем, выпью, прочитаю и испишу каллиграфическим почерком:)))Жадина я , да?


А ещё у меня сегодня был МК по большим луковым банкам.Ох и люблю я это дело, особенно когда из дому выходить не надо.Сидишь в любимом доме и наслаждаешься творчеством и общением с хорошими людьми. Знакомьтесь, Ольга

и Наталья
 наклеили


 подрисовали
 подтемнили
 побрызгали:)))И вот он, результат:



Вывод: мы- молодцы!Вот так и подошел к концу ещё один замечательный день:)Я искренне хочу пожелать, что бы и ваши дни были такими же насыщенными, и что бы жизнь преподносила только приятные сюрпризы:)

29 комментариев:

  1. Ура!!! Я -первая увидела счастливый день Светули!!! Как же я за тебя рада!!!! Поздравляю! И подарки такие классные, и работы- такие теплые! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светулечкин!Ты- настоящий друг!Всегда поддержишь и в горе, и в радости!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ну да, пока ещё вроде никто такие не делает, хотя...лиха беда начало:)))

      Удалить
    2. Сегодня на ЯМ увидела, ну оооооочень похожую на твою, с луком)))). Работы мастера копируют!

      Удалить
    3. Светуль, с луком уже только ленивый не сделал:)

      Удалить
  3. Светик!Пусть таких дней будет как можно больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце мое, Светушка, жадина ты моя любимая! Замечательно, что все дошло. И обалденно классно, что понравилось. Ты своими эмоциями меня окрылила, а добрыми словами засмущала. Спасибище! Именно эту книжку Фрая я полюбила больше всего. Надеюсь, что ты со мной согласишься. А кофе - это намек на МУДРОСТЬ, в которой и эгоист и Х.О. должны быть обязательно! Я тебя люблю и банки твои люблю тоже! И на МК приеду!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательным подарком! Вы молодцы! Замечательные банки получились! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный день! Подарки прелесть! МК удивительный, а у нас нет таких луковых банок, очень хотелось бы себе такую луковую баночку домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!Совсем-совсем нет таких банок?

      Удалить
  7. Замечательный день, поздравляю! Банки - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Рада за тебя, Светик! Оповещаю всех - выхожу из подполья! Наревелась - хватит! Только, ПОМОГИТЕ МНЕ ЧУТОК! Пинаейте меня и заставляйте работать! Я ВАС ЛЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну слава тебе, господи!!!А то я сама уже начала впадать в депрессию, даже в блоге ничего писать не хотелось...Маришечка, я за тебя очень переживаю.Пожалуйста, не пугай меня больше.Эх, была бы ты рядом, я бы тебя быстро в чувства привела:)))

      Удалить
  9. Ты своими банками вывела Марину из подполья! Да здравствуют твои банки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик , поздравляю с подарочками ,все такое милое и наверное вкусненькое!!! Баночки теплые и уютнкаые !!!Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!!!!!!!!!!! Светик, вот уж поистине счастливый день!!!!!!!!!!! Супер! Поздравляю!!!!!!!!! И баночки душевные получились!!!!!
    А Фрая этого я еще не читала и даже не слышала про Вильнюс, это тоже хорошо, спасибо за наводку тебе и Тонечке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!А Фрай не всем нравится, должна я заметить.На любителя...Но мы его с Тонечкой обожаем:)))

      Удалить
    2. А я обожаю его!!!!! Уже напрягла ребенка, чтобы он мне скачал на книгу эти сказки :))))

      Удалить
  12. Света, поздравляю с подарками и таким позитивным настроением, побольше тебе таких дней! А банки просто великолепные. Вот я уже почти созрела прийти на мастер класс.

    ОтветитьУдалить