воскресенье, 6 января 2013 г.

МК Большие луковые горшки

Чем люди занимаются 6 января? Правильно, готовят всякие вкусности к праздничному столу, гадают и т.д. и т.п.А чем занимаются декупажницы???Готовят себе и друзьям подарки:)В связи с этим у нас сегодня прошел мастер-класс по декорированию луковых горшков...Собрались мы с девочками у меня дома и погрузились в атмосферу творчества:)))В итоге день промчался незаметно, результатом все остались довольны да ещё и время здорово провели:)))В следующий раз решили организовать МК по декору журнальницы, так что ждите через пару недель новый фотоотчет:)











Мила, Оля, Света, спасибо, девчонки!

40 комментариев:

  1. ОГО, размерчик не хиленький горшочков! Красивые получились! а почему решили все в одной тематике делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, мы в одной тематике 6 часов сидели...а в разных трудились бы до утра:)При этом горшки я загрунтовала ещё вчера:)

      Удалить
    2. ОГО! Так можно поздравить с днюхой! Присоединюсь, поскольку в Москве уже 7-ое! Всего самого сбываемого и светлого!

      Удалить
  2. славные горшочки!!! чудесная теплая атмосфера, даже так ощущается!

    ОтветитьУдалить
  3. Обворожительно! Всё и все без исключения! Но СЕГОДНЯ я о другом! Это все еще происходило накануне Дня Рождения! Нет границ моей радости от того, что я с тобой знакома, с такой необыкновенной фантазеркой и выдумщицой, талантливой рукодельницей и учительницей, человеком, который делится с окружающими секретами,который умеет создавать вокруг себя радость творчества и общения! Симпатичная, Великолепная, Единственная, Таинственная, Любознательная, Артистка, Необыкновенная, Афигительная - наша Светлана! С Рождественским Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, моя ты радость, спасибо огромное!!!Засыпала меня комплиментами, я теперь сияю, как новый грош:)))Я так тебя люблю!

      Удалить
    2. Сияй! Так и должно быть!

      Удалить
    3. а если меня погладить, я ещё и спою:)

      Удалить
  4. Красивые горшки, довольные ученицы, пусть так будет всегда! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Светичек, результаты мастер-класса просто поразительные, девочки наверняка ушли довольные и счастливые! И как здорово, что все это случилось накануне твоего дня рождения, такой классный подарок для тебя самой! Я тебя поздравляю!!!!! Будь!!!!! Ты нам нужна!!!! И будь всегда счастливой, обворожительной, богатой, любимой и любящей!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светулькин, любовь моя, я поздравляю тебя с Днем рождения и Рождеством!
    Звенят-звенят бубенчики на елке,
    И жизнь особенна, торжественно-прекрасна.
    Почувствуй и душой пойми сегодня
    Добрейшую Рождественскую сказку.
    Пусть станет на душе легко и просто,
    Пускай в судьбе возьмут да расплетутся
    Все узелки под звонкий хруст мороза,
    Пусть радостно глаза твои смеются!
    А у нас тоже сегодня был МК))) Только я забыла сфотать работы готовые)))
    А вы-молодцы! Масштабные работы!!!
    Еще раз тебя с Рождеством твоим и Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любовь моя!!!!!Ну что ж ты так, я обожаю смотреть фото с ваших мк:)

      Удалить
  7. Красивые горшки,украшение любого дома.
    С Днем Рождения,всего самого светлого и доброго.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Света, с днём рождения! Зайди ко мне в блог, забери подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, ты-настоящий друг!!!Девчонки, сходите обязательно, насладитесь моим подарком, я плакала, честно, от избытка чувств:)

      Удалить
  9. Светик, такие классные бочонки получились!!!!
    Дорогая моя, С Днем Ангела тебя!!!!!!!!!!!!! Счастья, здоровья, любви, вдохновения, творческих успехов!!!!!!!!!!!!! Будь всегда такой же жизнерадостной и работоспособной:)

    ОтветитьУдалить
  10. Светулик, с Днем Рождения! Я желаю тебе хороших учеников, интересных МК, красивых идей и их креативных воплощений в жизнь, интересных заказов, гостей в радость и кучу подарков, поздравлений и пожеланий в этот день! Обнимаю,Хойти-Тойти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусечка!!!!Я сегодня уже обновила ваш подарок:)))Сижу попиваю красного вино из красивущего бокала и принимаю поздравления по скайпу:)

      Удалить
  11. Света, посмотрела как уютно вы провели время, а в голове фраза : "не боги горшки обжигают", все в наших руках и как время провести с пользой и сделать прекрассный подарок. Молодцы чудесно все полчилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!Мы действительно очень уютно посидели:)

      Удалить
    2. Света, поздравляю тебя С Днем Рожденья:
      Ослепительно-янтарное вино
      Пусть в бокале нежным золотом искрится,
      Пусть удача постучит в твоё окно,
      Радость в жизнь твою ворвётся словно птица.
      Я тебе желаю сказочных побед,
      Вдохновения, задора и веселья.
      С днём рождения! Счастливых долгих лет!
      Пусть судьба подарит яркие мгновенья!

      Удалить
  12. Ага, вот, значит, где у нас поздравлялки! Светик, дорогая, будь счастлива, здорова, любима! Ну и денег - куда ж без этого))- чтоб хватало на жизнь здорового, любящего, творческого человека!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая-то я рассеянная стала, чуть всё не пропустила.
    Светик, от всего сердца поздравляю с днем рождения! Желаю тебе всего и побольше!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо хорошо положите на комод:))))Спасибо, Ольчик!

      Удалить
  14. Счастливого Рождества!!!) С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, какие красивые горшочки у вас получились!!!!! ВСЕ! Светик, жаль, что ты в Москву переехала, в Николаев из Киева смотаться на твои МК у меня было бы больше шансов :).

    ОтветитьУдалить
  16. С Рождеством будь здорова :)

    ОтветитьУдалить
  17. Неужели я прозевала твой День Рождения?!!! Хоть с опазданием, но поздравляю тебя Светочка!!! И дарю тебе возможность продлить твой праздник !!!Всего тебе самого доброго и светлого в этот день и во все другие! Пусть каждый твой день будет похож на праздник!!!

    ОтветитьУдалить