суббота, 5 января 2013 г.

Короб Christmas Greetings

В преддверии Рождества:)))






28 комментариев:

  1. Какая прелесть) И боковиночки потрясные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клеточка новогодняя! Это тоже салфеточка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша, салфеточка!Перед Новым годом случайно совершенно попалась такая прелесть на глаза:)и теперь я её клею повсюду: и на шкатулки, и на лампы, и на короба:)))

      Удалить
    2. ты их пачку прикупила что ли? Я тоже увидела в инет магазине в контакте горошки..разные, всякие, теперь ищу хорошую основу

      Удалить
    3. прикупила пачку, а осталось 3 шт.:(((

      Удалить
  3. Ой,ой, ой, Рождество идет! Просто праздник в каждом шарике, в каждой клеточке, в каждой буковке!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая коробочка добрая! Обожаю эту клетку. Очень много покупаю салфеток с клетками, полосками, горошком... они придают особый шарм работам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я обожаю всякие горошки, клеточки и полосочки:)))Спасибо, солнце мое!

      Удалить
  5. Ох какой роскошный короб!! и клеточка и картинка на крышке! Супер! гармонично, стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Светулькин, короб обворожительный! Я его еще на ЯМ "облизывала"))). Он такой классный! И клетка так классно подходит к этой картинке, новому году и празднику! Кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный короб, но наполнение мне больше всего понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый короб! Очень. Мы дважды Рождество празднуем. Завтра по-нашему. Всн как положено. Сходим вечером в костел (нету поблизости православной церкви), а потом отметим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие вы молодцы!!!Очень здорово!!!Спасибо, Олечка!Ну так что, тебя значит завтра не ждать в гости???А я-то уж губу раскатала:)))

      Удалить
  9. Яркий, праздничный! Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный! Клетка потрясающе смотрится.

    ОтветитьУдалить