вторник, 1 января 2013 г.

Ежевичный комплект

Здравствуйте вам в Новом году!:)
Есть у меня постоянная заказчица из Удомли Тверской области, которая не ленится присылать мне на переделку старые вещи:)Вот и сейчас нашла Катя у себя на чердаке старый термос в форме кувшина(пластмассовый) и крынку из глины и попросила сделать ежевичный комплект.Вот, что у меня получилось.Крышку у термоса пришлось модернизировать и отпилить "ненужное"...зато теперь эта крышечка чудесным образом подходит и к кувшину, который стал вазой для цветов и к крынке:)

 На этой фотографии видно, что кувшин был интенсивно красного цвета...К тому же он весь такой разборно-сборный, внутрь вставляется стеклянная колба(Катя её не прислала, уж больно хрупкое стекло)










32 комментария:

  1. Свет,как ты поколдовала удачно над унылой пластмаской!в обчем комлект невероятно уютный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, привет)
    С Новым Годом, Новым Счастьем тебя дорогая!
    Комплект получился изумительный! Я понимаю Катю как твою постоянную заказчицу))

    ОтветитьУдалить
  3. я не понимаю))) ты шампанское ночью пила вообще?)))

    с наступившим годом! добра тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно?Неа, не пила:)))Я завтра выпью:)Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Светочка,с новым годом с новым счастьем!!!Всего самого наилучшего,исполнения желаний и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!!И тебе всего самого-самого хорошего:)

      Удалить
  5. Светочка, очень красиво! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный комплект получился! Больше всего поразило, что это переделка. Ручки у тебя золотые, Светик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!!!!!!! Я в восторге! Замечательно получилось! С Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплектик!
    Света, С новым годом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик пришла:)))!!!Спасибо, дорогая!!!!И тебя с Новым годом!

      Удалить
  9. Очень красивый комплект! И старым вещам новую жизнь подарили! Нужно и нам на чердаке в деревне покапаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное!!!И добро пожаловать:)А на чердаке обязательно покопайтесь:)

      Удалить
  10. Надеюсь, что новогоднюю ночь ты провела без кисточек... Ну хотя бы часик... А если нет, то не беда, Золушка с кисточками - это еще та сказка! А ежевика твоя про лето напомнила, ведь оно уже совсем скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не надейся:)))Я скоро спать буду с кисточкой в зубах:)Спасибо, любимая!

      Удалить
  11. Светик, С Новым Годом!!!
    Желаю тебе огромного вдохновения в этом году!
    А мы с удовольствием будем все это созерцать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ZHOBEYDA, спасибо огромное за добрые слова:)Обязательно загляну в гости:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, это так замечательно когда старые вещи обретают в руках мастера вторую жизнь. Прекрассный комплект получился, думаю займет почетное место в хозяйстве, и будет приносить пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь, что Катюше все понравится:)Отправила, жду отклика, у неё интернета нет, так что ...сюрприз:)

      Удалить
  14. В Удомле у меня раньше жили бабушка и дедушка, пока я их не перевезла в Мосву. А сейчас там остались дядя с тетей:) Так что могу иногда и передать что-нибудь) А кумплект очень вкусный получился:) jska

    ОтветитьУдалить
  15. Светуля, волшебно!!! Шикарный комплект! Такая вкуснятина!!! Мне бы в голову не пришло отпиливать что-то от крышки, чтобы она ко всему подходила! А ты -.... волшебница-золотые ручки!
    Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить