четверг, 31 января 2013 г.

Подставка для специй Солнечный день

Скоро лето:)))




20 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой коллега так говорил - Смотри, снег пошел. Скоро лето)))
    Ну хоть где-то "Солнечный день", прям душу согрело, а то два месяца уже без солнца))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка:)У нас сегодня тоже солнышка нет, но я точно знаю, что лето не за горами:)))

      Удалить
  3. Фантастическая работа! И правда, летом запахло!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже очень хочется лето, спасибо тебе за настроение. С отличным настроением работа.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда что. Новый год пришел, Рождество прошло, День рождения опять просвистел... А у нас уже птички поют и голуби урчат под крышей. Мне кажется, что скоро весна.. Скоро весна, полагаете Вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полагаю:)))У нас последнее время после зимы сразу лето наступает:)))

      Удалить
  6. Светлана, очень-очень красиво! А еще и очень полезная получилась вещь! Здорово, когда своей рукодельностью можно пользоваться! Сама в последнее время стараюсь вышивки приспосабливать куда-нибудь, хотя от картин никуда не денешься! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это точно...у меня тоже в закромах куча вышитых картин лежит, на стенах не помещается, но я вышиваю и на полотенцах, и на футболках и на сумках, всячески пытаясь приспобсобить красоту в быту:)))Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Красивая солнечная работа! И правда летом пахнет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, молодец, ворожишь лето! такая солнечная и радостная коробка! Красивоооооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуль, я тут сижу мерзну))) фигня какая то с термостатом случилась... 19 градусов а я в юбочке и туфельках.... захожу... бабочки.... потеплело)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бедняжечка...и как же у меня на душе потеплело от твоих слов:)

      Удалить
  10. Скоро лето, скоро лето, скоро лето... Не говорите мне, что еще даже весна не наступила! Я отвечу, что видела бабочек!
    Очарована!

    ОтветитьУдалить