понедельник, 6 февраля 2012 г.

Michels

Что может составить счастье рукодельницы??? Правильно! Много товаров красивых и нужных и...муж, который не препятствует твоему хобби))) И вот я ухе хожу, глазею, шуршу пакетиками, перебираю заготовочки, фотографирую потихоньку и вдруг на самом интересном месте, не доходя до декупажного отдела один ряд, подходит ко мне охранник и мило сообщает, что фото и видеосъёмка в их магазине запрещена.Пришлось извиниться и выключить фотоаппарат...























 P.S. Ко всем ценам нужно прибавлять tax 8,75%



 А вот и мой улов. Вроде и смотреть не на что, а потрачено 155$:) Но зато с каким удовольствием!!!А подставочку для писем я купила в другом магазине. Просто не смогла пройти мимо...





29 комментариев:

  1. Света! Дыроколы от Марты Стюарт на одном из первых фото!!!Оххх! за одним гоняюсь по всем интернет магазинам ))) Смотрю ты и Тим Хольца прикупила ))) Декупажницам он тоже подходит :) Думаю, что сам м.б. и не догадывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% не догадывается:))) А здесь http://aipa.ru/category.php?id_category=132 смотрела дыроколы? Ссылку кинь, может я тебе его в Америке отыщу?

      Удалить
  2. Улов какой знатный! Ключи, ручки .. А сердце и скрипичный ключ это тоже заготовка? А деревянный домик это для колибри? Ты им оставишь в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, всё заготовки, легонькие)))Взяла, потому что тоска по декупажу одолела...но ни клея, ни красок, ни лаков не покупала...А в подарок я решила свечи делать.Осталось в Икее сами свечи купить:)

      Удалить
  3. Оооо!!! Мне такое нельзя показывать! сижу, обнимаю моник и плачууу! вот же где рай для рукодельниц......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, неужели в Бедаруссии всё так плохо???

      Удалить
  4. АААА сколько богатства!!!!Молодец, теперь с нетерпеним буду ждать новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, жду-не дождусь, когда уже смогу этим бохгатством воспользоваться)))

      Удалить
  5. С приобретением! Шикарно так затарилась, молодчина! Себя нужно побаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, ты показала магазин моей мечты. Я хочу иметь такой большой магазин. Спасибо тебе за это!
    Но, когда я начала смотреть ассортимент, я начала переживать за вашу авиационную безопасность. Думала, ну все, сначала заплатит бешеные доллары за все это богатство, а потом самолетка не сможет взлететь, придется плыть корабликом, да по-больше, по-больше. Или на авианосце! С красавцами моряками...
    Эх, что-то меня понесло...
    Успехов тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, с твоим характером у тебя всё будет, даже не сомневаюсь в этом!По поводу авиакомпании ты правильно переживаешь, боюсь, меня уже в самолет не пустят или придется деньги за перегруз платить

      Удалить
  7. Светик, что-то ты скромно выступила))))))) Я тоже вспоминаю этот магазин с нежностью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, есть волшебное слово "ПЕРЕГРУЗ".Вот оно и меня и останавливает. С меня хватило Тайланда, когда мы за ракушки с побережья заплатили около 400 $

      Удалить
  8. Вот где рай для рукодельницы! А цены, я смотрю, не очень демократичные (если на наши переводить) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, цены приблизительно московские: может, немного дешевле получается, а вот ассортимент конечно впечатляет...

      Удалить
  9. Света, я бы жить в таком магазине осталась. Красиво много, эх люблю такие магазины. Наконец узрела на фото людей :). Поздравляю с покупками.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо! Я постараюсь, специально для тебя побольше людей фоткать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, вот честно не знаю накой они мне сдались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наверное просто интересно, как народ выглядит)))

      Удалить
  12. Сколько позитива!!!
    Сколько красивого и нужного счастья! :)))
    Поздравляю с покупками! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, рай дляя рукодельниц! Света, как ты выжила после такого магазина! Мне б трудно было оттуда уйти! Я б там у них на коврике жить осталась... Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  14. Светулик ,шикарное пиобретение , поздравляю с обновочками !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, Мариночка, Алинкин, спасибо, родные мои!!!
    Мариш, я планирую ещё один Майклс посетить, наверное, поэтому из этого ушла, а так бы точно жить там осталась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мечты сбываются! Есть счастье в жизни! Как здорово, что его кусочек тебе достался. Рада за тебя! А у меня тоже сегодня счастье - я в Москве опустошала полки с салфетками и всякими другими волшебными нужностями. Хорошо так стало... Фикус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как здорово мы с тобой день провели)))Поздравляю!

      Удалить
  17. Насмотрелась на все эти прелести ... и растроилась, что у нас такой красоты нет.впервые увидела такие красивые ключницы, коробки для чая, салфетницы.и,о чудо! зашла в вновь открытый магазинчик и увидела деревянные заготовки этих вещиц!Светлана, ты открыла мне глаза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это прекрасно! Стало быть нашего декупажного полку прибыло?!:))))

      Удалить
  18. Да-да!Прибыло!Пока осваиваю.

    ОтветитьУдалить