суббота, 3 ноября 2012 г.

Салфетница Entomology

Я снова с козявками, в новом цвете:)))






36 комментариев:

  1. Вполне себе козявки))). Кракелюр мечта. Общий вид -отпад. Такшта всё в порядке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю восхищаться! В любом цвете... Хочу салфетку с букашками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюсь, так это не салфетка, это распечатки:)))Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Света. Вот ты настоящий мастер. Я вот не очень люблю всяких жучков и прочих козявочек. И ведь странно их видеть на столе. А вот в твоих работах, они так оригинальны, все так стильно, есть яркие акценты, нет перегруженности.Они как бы естественно вписаны, как будто так и надо и по другому никак, я в восторге от них. Ты молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо огромное!!!!У меня после твоих комментов настроение неделю отличное!!!Так что ты пиши, дорогая почаще, так приятно:)))

      Удалить
  4. Козявки не мое, но у тебя очень хороши! А кракелюрчик -мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые казявки)) и кракракелюрчик класс

    ОтветитьУдалить
  6. Козявочки, букашечки, таракашечки... вилочки... чистый белок... беда с моей головой...

    ОтветитьУдалить
  7. а я только сейчас поняла как в салфеточницу вставляются салфетки =)))) гы))) Светуль, твой блог носит и образовательный характер)))

    ОтветитьУдалить
  8. клевые козявки)))) а блестящий кракелюр!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый раз рассматриваю твои вещицы в восторге,они незабываемы и уникальны!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! Светик, здоровская работа!!! а твой кракелюр....мммм...сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень выигрышно смотрятся букашечки и ложечки,салфетница потрясающая ,кракелюрчик чума!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, работа потрясающая! Кракелюр отпадный!

    ОтветитьУдалить
  13. О. так это наверное из приданного Мухи-Цокотухи? Классная штука! Кракелюр - волшебный!

    ОтветитьУдалить
  14. оо, какая букашечная прелесть!! кракелюр- мечта! Светик, а можно поинтересоваться, какой фирмы этот волшебный кракелюрчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!Конечно можно, тем более я об этом уже писала.Это двухшаговый Акриланос(крупные трещины)

      Удалить
  15. Все волшебное, и букашки. и кракелюр!

    ОтветитьУдалить