пятница, 23 ноября 2012 г.

И снова Алиса

На этот раз новогодние шары:)







20 комментариев:

  1. Вот это скорость у Вас!!!!! Каждый день что-то новое!!!!!! Красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же здорово! По-детски радостно, по-взрослому осмысленно и необычно,и просто мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные шарики. Понравилось сочетание черно-белого рисунка и ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Это самые аутентичные иллюстрации "Алисы", настоящая английская классика!

    ОтветитьУдалить
  5. Это самые аутентичные иллюстрации "Алисы", настоящая английская классика!

    И я того же мнения:)))Дашенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые шары!!! Сочетание черно-белых иллюстраций и красочных новогодних фрагментов придало шарам особый шарм!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне. И мне монохром с цветом очень понравился! Вчера только разглядывала такое цветосочитание и все думала куда бы пристроить. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая!А мы тебя сегодня вспоминали с Елеккой:)

      Удалить
  8. Сказочная красота!!!!!!! Необыкновенная работа и новогодняя)

    ОтветитьУдалить
  9. Новогоднее убранство Алисе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумала, что негоже Алису без Нового года оставлять:)))Спасибо, любимая!

      Удалить
  10. Да ,Светочка удивительно красиво ты применила салфеточку с шишкой и остролистом к Алискиной темке!!!

    ОтветитьУдалить