пятница, 2 августа 2013 г.

Ларец Старый город

Разбуженная августом случайно,
Ворочается осень в колыбели...
В желтеющих садах ночует тайна 
Последней соловьиной ломкой трели.
Опять настало время перехода
К размытой акварельности пейзажа.
Капризно переменчива погода,
Янтарною прозрачностью грильяжа.
Сочится солнце, мерно остывая. 
За облачной небесною периной,
Надеждами исчезнут птичьи стаи,
Сентябрь замрёт прохладною картиной...
Где будет место: падающим листьям,
Остаткам лета, мудрому молчанью
И самым-самым сокровенным мыслям,
Замешанным на нежности с печалью.
                           (автора, к сожалению, не знаю)






Ларец сделала для своей любимой мамочки.Она в нем лекарства хранить будет:)

36 комментариев:

  1. шикарная вещь! старинный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Убойный ларец! Для Мамы-лучшее! Такой шикарный трафарет! А какие краски использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулин!Если ты спрашиваешь и синей, то это украинская акриловая краска голубое сияние:)А вот тафарет-это моделирующая саморастрескивающая паста производства Испании цвета Старое золото.В-общем, везу материалы со всего мира:)

      Удалить
  3. Мамульке понравится, это точно! А для меня - это Прага, и в стихах, и в картинке, хотя была я там жарким летом. Голубая краска так застенчиво выглядывает, но свежит... мне хорошо смотреть на эту стильную штучку! А мне вчера в нашей так называемой ИКЕЕ удалось купить мини-комод на 6 ящичков, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, поздравляю, моя дорогая!С нетерпением жду комод в твоем исполнении:)А я в Праге не была, мне эта картинка напоминая старый Николаев, поэтому и взяла её на крышку.Маме должно понравиться:)

      Удалить
  4. Чудный ларчик! Маме точно понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маме должен понравиться. Сделан с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю!Для мамы главное, что бы крышка легко открывалась, так как силы в руках уже, увы" нет...

      Удалить
  6. Я просто онемела! А это со мной не часто случается. Могу восторгаться громко, с прихлопами и притопами, но тут надо молча, потому как красота такая. Надо чтобы тихо как в музее)).

    ОтветитьУдалить
  7. Очуметь! Светик, я все время смотрю на этот трафарет и думаю, что же такое в народном стиле сделать, чтобы этот трафарет использовать. А ты его так шикарно обыграла, такой старый металлический блеск! Браво! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая моя, спасибо огромное!!!Так приятно, так приятно:)))

      Удалить
  8. Светочка, оооочень красиво. Понравилось, что он как - будто светится из нутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо большущее!!!Я так рада, что нравится, ты себе даже представить не можешь!

      Удалить
  9. Светик,шикарный сундучок! В нем не лекарства хранить, а клад какой-нибудь. Мне объем понрааааавился. Просто сказка. Патина? Старая-престарая патина? твой друг- Енот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленусь, чего там только нет, в том числе и патина:)))Спасибо, мой друг Енот!

      Удалить
  10. Потрясающий подарок для мамы! Я думаю, он ей очень понравится и она будет своим подружкам хвастаться своей талантливой дочерью.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, открыла фотки и... замерла с открытым ртом! Ну не зря я всем своим ученицам говорю, чтобы заходили в твой блог и любовались, учились и наслаждались! Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать! Думаю, что мама будет любоваться и гордиться такой доченькой!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа, с удовольствием рассмотрела все до мельчайших деталей.

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка ,изумительный сюрприз для мамули ,она будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ларец шикарный! Боковинки вдохновляющие - такие красивые))) Изумительная работа.

    ОтветитьУдалить
  15. аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!
    бокааааааааааа!!!!!!
    я такие же хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Вань, такие же хочу:)))))Нэлличка, спасибо, мое солнышко!Тебе ничто не мешает повторить "подвиг разведчика":)

      Удалить
  16. Светлана, очень душевная получилась шкатулка, немного осенней грусти и ностальгии, подстать стихам.
    Отдельное спасибо хочу сказать за стихи, они у вас всегда точно отражают эмоции от работы. Так редко удается почитать просто красивую поэзию, забегаю к вам на огонек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!Так приятно, что забегаете и что стихи нравятся и вообще, хорошо-то как:)))

      Удалить
  17. Как замечательно и профессионально выполнены все ваши работы! Просто одно удовольствие лицезреть их! Все так богато и благородно смотрится! Спасибо! рада с Вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,я тоже очень рада знакомству!И спасибо огромное за такую высокую оценку!

      Удалить