среда, 7 ноября 2012 г.

Короб Воздушные шары

Продолжаю серию Воздухоплаватели:)






37 комментариев:

  1. кажется все начиналось с браслета, а теперь до больших форм дошли. Как всегда ОТМЕННО!

    ОтветитьУдалить
  2. мне бы в небо)))) нет, это я не голливудских фильмов насмотрелась)))) это душа поет, глядючи на эти чудеса)

    ОтветитьУдалить
  3. vot syprrskaya salfetka... s ney vse klassno, a v volshebnyh rykah - bogestvenno!!! ne pygaisea, eto ne ya, a comp rehnylsya, ne pishet po russki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятно, а я думала ты латиницу осваиваешь:))))Спасибо, радость моя!!!!

      Удалить
  4. Очень понравился Ваш короб!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный короб. Люблю твои серии! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как воздушные шары люблююююююю:)))Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  6. Красота и вместительный, наверное, короб. Думаю это еще не последняя вещица в серии.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивенький коробочек! Такой старенький) Светочка, а состаренные уголки - это битум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Совершенно верно, битум на уголках:)

      Удалить
  8. Очень красивый короб! Тема такая ... изысканная!

    ОтветитьУдалить
  9. Божественно красиво!А ящичек сами колотили,или это заготовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж прям...конечно заготовка:)))Хотя с другой стороны, когда-то и мы были рысаками:)Этоя своё пионерское детство вспомнила.В ту пору за сколоченный ящик 40 копеек платили:)))
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
  10. классная коробка!!! Глядя в небо, я мечтаю о далеких островах.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, мечтательная наша:))))Уже одной ногой в Италии?:)))Спасибо, любимая моя!

      Удалить
  11. Светик , как всегда безупречная работа ,замечательный ящичек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень радостный ящик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что сумела поднять тебе настроение:)Спасибо, Ленусик!

      Удалить
  13. Очень славный ящик! И шары ему очень идут))

    ОтветитьУдалить
  14. А внутри будущая скатерть крючком? Покажешь потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо, жорогая!Точно, внутри будущая скатерть, обязательно покажу, но пока только половину связала:)

      Удалить
  15. Света, как красиво получилось! Сразу напомнило о мечте покататься на воздушном шаре...

    ОтветитьУдалить
  16. Света, ты же знаешь мою слабость к воздушным шарамммм.Как я их люблю сил нет. Посмотрела я на твой короб, особенно на фото где в нем (думаю) что это шаль лежит. А мне видеть что это корзина воздушного шара, который готовят к полету, вот сейчас расправят шар надую и в высь, а купол шара будет таким ажурным и необычным похожим на облако

    ОтветитьУдалить