понедельник, 4 февраля 2013 г.

Кулинарная книга Жизнь французской домохозяйки

Мне представляется именно так: кулинарная книга, доставшаяся от прабабки-аристократки и кухарка-горничная(можно в одном лице)...
















Мягкая обложка с двумя кармашками для вырезок и этикетками, 4 разделителя ( салаты, первые блюда, вторые блюда и выпечка), 80 состаренных листочков, формат А5.
Всех желающих приглашаю на мастер-класс в субботу 16 февраля в 14:00. Стоимость 2500 руб.
Запись по телефонам 8-903-108-83-07 и 8-926-029-96-29
Запись обязательна.
А ещё мой блог наградили:))) Спасибо огромное Наташе и её блогу Творческая мастерская

37 комментариев:

  1. Обалдеть, какая аристократическая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная книга!!! я вот только примеряюсь сделать себе такую! Молодец! Сочетание материалов интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что оценила!Для меня в ентом вопросе твое мнение первостепенное!

      Удалить
  3. Превосходное исполнение - это само собой, по-другому ты не можешь! Меня покорили справочные штучки, их всегда так не хватает, особенно когда что-нибудь новенькое осваиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, моя радость!Я так рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Ничего себе, ты еще и скрапить умеешь! Шик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я ещё и вышивать умею, и на машинке тоже:))))Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Светуля, ты так редко делаешь работы в скрапе, и сразу такой шедевр! Супер!!!!! Мне очень нравится такая книга! Такая аристократичная красота!!!!
    Поздравляю с заслуженной наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шедеврально! Великолепная книга!

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится все, все, все что ты сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулин пришла:))))Спасибо, дорогая!Ты куда пропала совсем?

      Удалить
  8. Очень красиво, люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, как же я люблю заходить к тебе в гости :)
    Такая красота всегда:) Обожаю твои работы .
    Эта книга совсем неожиданная вещь, но так замечательно сделана, хотела бы я иметь такую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как приятно слышать:))))И как приятно тебя видеть:)))Спасибо огромное!

      Удалить
  10. Отличная получилась ретро-книга! Обожаю такие вещи из бабушкиного сундука. Аж мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, привет... как давно я тут не была, а зря... сколько у тебя нового, красивого... вот, смотрю, ты уже и скрапишь мастерски!!! Светуль, книга просто - восторг!!! Очень нравится...)) пошла я дальше разглядывать твои рукоделия чудесные...))

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, я поняла кого я искала полгода =)))) тебя))))))

    начну с того, что ты меня в который раз впечатлила)))) и заставила мозг думать))))

    значицца вот что.... в мою бытность работы по выходным (то есть на работе сидеть надо, но работы нет), каждый месяц я покупала себе всякие Лизы-подлизы... там вкладка с рецептами. 8 карточек формата близкого к А6. Именно, что близкого. Они все плюс-минус различаются в полсантиметра от номера к номеру.... Храню их пачкой, а очень хочется какую нить книженцию придумать... Карточки двухсторонние. С одной стороны фотография, с другой рецепт. Что в твою светлую головушку может прийти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленкин, спасибо за оказанное доверие:)))У меня тоже такая стопочка есть:)Первое, что приходит на ум коробка в виде картотеки или книга на подобии визитницы с пластиковыми прозрачными кармашками.

      Удалить
    2. с прозрачными кармашками было.... не нра.... внутри одни входят плотненько, как в носочек ножка, а в других болтаются такие сопли...

      пробовала делать окошки из 2 листов картона и внутрь вклеивать карточки. не нра просто как получилось...

      Удалить
    3. ну тогда может сделать их в виде книжечек?Прострочить с одной стороны и сделать симпатичную обложку?

      Удалить
    4. я как бука =)))) сижу и грю на все нет-нет-нет)))) там некуда строчку прокладывать.... 2 мм поле. отгибать нельзя будет тогда

      Удалить
    5. ну тогда только картотека нас спасет:)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!Мне ооооооооочень приятно!

      Удалить