суббота, 26 ноября 2011 г.

Каминные часы Любовная история

Я неоднократно писала, что люблю участвовать в конкурсах. Для меня это, как сходить на войну, проверка на вшивость, одним словом. Очень хороший способ понять, чего же ты стоишь и нравятся ли твои работы...Вот поэтому я и решила поучаствовать в конкурсе "Часы", который проходил в сообществе "Декупаж" на mail.ru, вот ЗДЕСЬ. И какое же счастье, я заняла 1 место!!!Радости моей нет предела!!! Значит не всё так плохо, есть ещё порох в пороховницах)))
Результаты конкурса
А вот и часы






А вот и Диплом ...

40 комментариев:

  1. Светик – ты атомная бомба декупажного мира!! Не оставляешь шансов не то чтобы перегнать- даже достичь того уровня мастерства и фантазии которым ты нас постоянно удивляешь. Свиридова Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с заслуженной победой! Часы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя, дорогая!!!! Замечательные часы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Gratuluję zwycięzstwa!! Niesamowita praca i zasłużone pierwsze miejsce!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, Леночек, OxiGra, спасибо огромное!!!
    DimoNick, Вероника, в блоге коммент не отражается почему-то, но на почту пришло сообщение...спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Это я так понимаю моя Опера шалит )))

    ОтветитьУдалить
  7. О, а теперь видно)))Чудны дела твои, господи...

    ОтветитьУдалить
  8. Светулькин, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!! Я за них голосовала, потому что ЗНАЛА что твои они, твой почерк узнаваем))) Ты умничка!!!! Целую!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Chelo, Машулька, спасибо!!!
    Машуль, ну ты-то меня, как облупленную знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  10. УРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Ты победила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я. когда увидела их впервые, сразу поняла. что они будут победителем!!!!!!!!!!!!!
    ТЫ-ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Заслуженая победа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик! Я все-все часы просмотрела, там нет конкурентов твоему вкусу и чувству прекрасного. Мне всего пара-тройка приглянулись, но с твоими они не сравнятся в любом случае.
    Ты Мастер!!! Поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дааааа! Сила!!! С трудом отмерла, пришлось котлетку схомячить, чтобы в себя прийти... Боюсь, что надо еще чем-нибудь закусить... А лучше запить... Пошла за вином! А знаешь, солнце мое, что поразило больше всего (после самих часов? Ты так просто все объяснила, что привлекла этим на свою сторону еще тучу поклонников. ВИВАТ!!! Фикус

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка , поздравляю , изумительной красоты часы , просто с ума сойти , ничего подобного не видела ,какие роскошные и богатые !!!!!!!Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ого! часы потрясные :) неудивительно, что 1 место! поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, от всей души поздравляю тебя с победой. Очередное признание твоего таланта. Часики такие изящьные. Видна тонкая и кропотливая работа над ними. Время как и музыка они всегда с нами, идут звучат. Не знаю что за эпоха на картинке, не спец я по костюмам, но лично для меня это Моцарт. Это легкость красота и изящество. Еще раз с победой.

    ОтветитьУдалить
  17. Светуля, Олечка, Натулин, Тонечка, Beata, Алиночка, спасибо большое-пребольшое!!!Я счастлива разделить с вами мою победу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, Оксаночка, Ириша, спасибо!!!
    Оксаночка, ну ты почти угадала, всё XVIII век, только Моцарт родился немного позже, лет на 20)))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, часы просто необыкновенной красоты.. очень изящные и красивые.. вне всяких сомнений заслуженная победа, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Нормально ты сходила на войну! :)))
    Шикарные часы!!!
    С таким шедевром и не могло быть другого результата!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Светик, поздравляю, а ты сомневалась! Девочки, я их видела вживую, трогала, нюхала, облизывала. Это, действительно, замечательная работа, на очень высоком уровне. А разве у Светика бывают плохие и неудачные? Вика.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Викуся пришла))) Спасибо, любовь моя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!!И вообще,кто,если не ты?

    ОтветитьУдалить
  24. Света, браво-брависсимо!!! А бока такие были рельефные?

    ОтветитьУдалить
  25. Варенька, Даша, спасио огромное!!!
    Нет, Дашенька, бока были гладенькие, это я с ними намудрила)))Оттиск орнамента по моделирующей пасте...

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка поздравляю с победой!!!!!Шикарные часы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ну вне сомнений победа твоя!!!!
    хотя оставшиеся часы я так и оценила бы по местам)
    поздравлямс!!!

    ОтветитьУдалить
  28. А что это за фраза "значит все не так плохо"? Ваще не в твоем духе и не к твоему творчеству, не побоюсь этого слова) ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  29. Светик,поздравляю с заслуженной победой! Часы красивенные !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля( ух, строга)), Мирочка, спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Светик!Поздравляю с победой ( хотя в этом можно было и не сомневаться)! Обалденные часы, красоты необыкновенной! Удивляюсь неиссякаемости твоей фантазии и трудолюбию твоих ручек! Браво!Хойти-Тойти

    ОтветитьУдалить
  32. Светик, поздравляю!! Часы -великолепны ( я когда смотрела работы на мейле, почему-то решила, что они могут быть сделаны тобой. Стиль и самобытность АВТОРА))))) .

    ОтветитьУдалить
  33. Наташенька, с возвращением!!!И спасибо огромное!!!Как отдохнула?

    ОтветитьУдалить