среда, 2 ноября 2011 г.

Мои награды и раздача слонов

Ура-ура! Мой блог опять наградили, чему я несказанно рада!!!Хочу выразить свою искреннюю благодарность Светлане, которая шьёт замечательные игрушки(обязательно загляните, столько позитива!!!) и Анне Корице, ну Анюта у нас вообще знатная рукодельница( поистине золотые руки Белоруссии, оччень рекоммендую, не пожалеете)
Вот они, мои награды:

Ну раз я их вот так дружно в течении 2-х дней получила, значит и делиться буду оптом)))
Итак, раздача слонов:
1) Елена Попова и её чудный блог Не запрещай себе творить
2) Нэлли, моя любимая Нэлличка Кладовочка
3)Татьяна Veronica Interior&Decor
4) Светлана svetashal Каждому свое красиво
5) Галина Felicity Garden of Decoupage
Напоминаю, по правилам вы должны забрать награду себе, обязательно меня поблагодарить))), дать ссылку на мой блог, разместить у себя награду, передать её 7-ми блогам(не забыть сообщить об этом вашим избранникам) и написать 7 вещей о себе)))
Ну, и заключительная часть Марлезонского балета, 7 вещей обо мне:
1) Очень люблю читать на сон грядущий, при этом неважно в котором часу я ложусь, в 2 ночи или в 7 утра)))
2) Лет с 13-ти практически все вещи, включая сумки и исключая джинсы и обувь, были сшиты или связаны мной самолично. Так продолжалось до тех пор, пока наш рынок не наводнился безумным количеством привозимых из-за границы товаров. Шитьё стало экономически невыгодно. Но и сейчас поро что-нибудь с удовольствием себе шью, особенно это касается каких-нибудь нарядов для выхода "в свет".Просто жалко отдавать бешенные деньги за бренд...
3) Говорят, я очень вкусно готовлю.Правда, последнее время я своих не очень часто балую разнообразием, к сожалению...
4) Обожаю зелёные яблоки, гранаты и хурму.Но при этом совершенно не вегитарианка.Мясо могу есть с утра до ночи)
5) Иногда моя кухня(читай мастерская) похожа на "склад мёртвых негров".Повсюду сушатся шкатулки, биты, шарики и прочая мелочь.Остаётся только летать)))
6) А ещё я люблю гостей и сама обожаю ходить в гости!
7) Очень люблю Новый год и Рождество!!!Новый год- это вообще сказка, которая всякий раз возвращает меня в счастливое детство, где пахнет хвоей, мандаринами и шоколадными конфетами! А в Рождество у меня День Рожденья!!!Мой сын как-то сказал, что ему повезло: у него своя персональная богиня есть)))Я посмеялась и ответила, что ему дважды повезло, ведь у него есть ещё и персональный бог. Мы с Мишей(это брат Андрея, моего мужа) родились в один день, 7-го января, только с разницей в 3 года)))Так что мы для Никитушки играем роль "феев")))

18 комментариев:

  1. Светик, солнышко ты мое, поздравляю тебя с двойной наградой! Она просто так не дается! Это твой характер, работы и отношение к жизни и людям вызывают такое к тебе отношение!
    И благодарю тебя за данную мне награду! Я буду стараться оправдать ее!

    ОтветитьУдалить
  2. склад мертвых негров?) Светик, ты меня взорвала этим))) а что касается брендов... разве Светлана Андриевская не кручи какого то там Луи Витона?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик!! как же я люблю 2 часть наградки, когда узнаешь о человек новенькое!!!! молодчинка!! про мертвых негров мне тоже понравилось..посмеялась от души...а сыну твоему и правда повезло!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, рада, что награда понравилась, ты ее заслужила как никто другой! Настоящая рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с очень и очень заслуженными наградами! И спасибо! Хотелось бы соответствовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, поздравляю!!!
    И спасибо за награды!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёнкин, Светик, Анюта,Галечка, Танюшик, спасибо, девулечки!!!Рада, что вам понравилось житие святого семейства)))

    ОтветитьУдалить
  8. фигасе!!!!опять ты, Света, сделала мне глаза как у твоего кота на подносе!!!!тебе награды-это понятно!!!!я б тебе такую награду, такую награду-медаль дала..... до неба!!!...а мне то?!!!!
    Спасибо, тебе, Светик!!!!!блин, как то я растрогалась, вообщем Нобель курит в сторонке-Альфрееееееед, бе-бе-бе!пощла соответствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Нэль, не прибедняйся, ты уже давно соответствуешь!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Prvo čestitam tebi na nagradi,
    a onda puuuuuuno ti hvala što si ju dodijelila meni, jer je to moja prva nagrada za blog.
    Meni još uvijek kao početniku to puno znači.
    Velika pusa :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, заходи за специальной наградой :)
    http://v-interiordecor.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ! А мертвые негры такие плодовитые!!! Фикус

    ОтветитьУдалить
  13. Света. поздравляю с наградами это всегда приятно. Про твою мастерскую прочла и до сих пор улыбаюсь сижу. А про феев это классно, повезло сынишки.

    ОтветитьУдалить
  14. Svjetlana, надеюсь, что это не последняя твоя награда)))
    Танечка, спасибище!!!Безумно приятно!!!
    Тонечка))))
    Оксаночка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  15. Светулик , и мои поздравления принимай !!!!!!!

    ОтветитьУдалить