пятница, 25 ноября 2011 г.

Небольшой отчет

У нас сегодня второе занятие прошло.Должны были декупажить шампанское, при чем в новогодней тематике))),но так как девушки мои не особо пьющие, а я очень лояльный преподаватель, то получилось у нас то, что вы видите...Главное, что мы усвоили принципы работы со стеклом и научились клеить салфетки на неровную поверхность)))





Но без шампанского я вас не оставлю, покажу свою бутылку)))Понятно, что в этих работах не хватает финишного лоска, МК всё-таки, но, как говорится "назвался груздем, полезай в кузовок"...


18 комментариев:

  1. Хорошие работы! Повезло вашим ученикам!Честно сказать я и не заметила, какого лоска не хватает?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось. С таким преподавателем и не могло быть по другому.

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, какая шикарная бутылка! Лучшее украшение стола будет. Такие славные мишки. И как ты опять несколько картинок объединила в одну!!! Все, как единое целое!
    По поводу лояльности я тебя прекрасно поняла))))). Но вкусы у всех людей разные. А работы получились хорошие. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодчинки вы!!! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, Ириша,Алена, Светулька, Светик, спасибо, девочки!!!!Рада, что вам понравиось))))
    Светуль, ну так подрисовка- великая вещь)))
    Ната, а под финишным лоском я имею ввиду покрытие лаком и соответствующий декор.Например, на Мартини с совами, будут ещё кожаные шнуры с перьями...

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, мне понравилось! Я как и твои ученицы, "не особо пьющая", поэтому запала на лампу. Удачная вещица! Люблю прикладные штучки. А то сделаешь красивую бутылку, выпьешь содержимое на праздник, а куда красивую тару? Не представляю как ее дальше использовать... особенно с новогодним декором. Совы тоже очень красивые. Но на бутылке, к сожалению :)

    ОтветитьУдалить
  7. И лампа хороша и бутылка с совами! А твоя новогодняя - вне конкуренции! Браво преподавателю!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, не перестаю удивляться твоим многогранным талантом. Мало им обладать надо уметь его передать. а глядя на работы твоих учениц, могу сказать ты это умеешь делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная лампа, чудесная совиная бутылка!
    И ученицы и преподаватель большие молодцы! :)
    И бесподобное, нарядное, позитивное шампанское!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, Танюша, спасибо, мои родные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светуля, отличные работы! Молодец! Умничка преподаватель и отличные ученики!

    ОтветитьУдалить
  12. Ведмедики шампусика нажучкались и под елочку пошагали! Красотень! А уж из твоих мастер-классов может только прелесть получаться! Фикус

    ОтветитьУдалить
  13. Тонь)))нажучкались(слово какое хорошее!!!) и пошли козу водить по деревне)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да....преподаватель ты даже слишком лояльный, если мне захочется комод сделать вместо заявленной досточки, я к тебе на занятие приду)))))) Возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, приходи, ещё неизвестно кто кого научит)))

    ОтветитьУдалить