среда, 9 ноября 2011 г.

Я сегодня с повтором

Опять Алиса, только в другом размере)))



19 комментариев:

  1. Света, я от кролика пищу! Обалдеть!!! Такой шизанутый ушан! Это из мультика картинки, я вижу там диснеевский логотип?..

    ОтветитьУдалить
  2. Я твои работы могу смотреть бесконечно, хоть в повторах, хоть без. И еще тебя за работой))) Шикарная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо!Это из фильма диснеевского "Алиса в стране чудес".Пошли мы как-то с мужем в кино на 3-D, вот меня и торкнуло)))
    Светуль, возвращайся, а то у меня гуммиарабик заканчивается, а верного помощника Лома рядом нет((( Спасибо, Солнце!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный кролик и замечательная шкатулочка!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. необыкновенная шкатулка! Красотищаааа!!! Спасибо за чудесное утреннее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кролик потрясающий.шкатулка изумительная.. представляю сразу какие сокровища тут прячутся..))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, кролик, хоть и шизанутый, но очень обаятельный! Шкатулка , как всегда, прелестна, а бантик- это что-то! Сегодня я снова анонимус ( но не партизан) Хойти-Тойти

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я от кролика спряталась :-), очень уж он "сумасшедший" :-)(спряталась от него под столом и пишу оттуда :-) )
    НСвета, н шкатулка прелесть просто, эта Алиса такая..такая...чудесная. И банкт по периметру ммм как нравится
    Шкатулка точно соответствует теме - из страны Чудес

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная шкатулка! Кролик просто басподобен, а бант ...

    ОтветитьУдалить
  10. Светулин!!!!!!!!!!!! Привет, солнце!!!!!!!!!! Мне наверно нужен пендаль волшебный(нет, даже не волшебный)- просто подзатыльник))))))Ну ты знаешь о чем я...))
    Серия с Алисой уже должна быть запатентована! Это ж чудо какое-то!!!!!И вообще смотрю все твои работы - всегда нахожу в них "Светулькину Изюмку" и балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светушка! Здесь все так бесподобно собрано - как пазлы: каждый на месте и результат - глаз не отвести. Сначала я зависла на бантике - он просто все связал. Потом меня покорили цветочки на боковушках... Потом я посмотрела в глаза кролику - захотелось чаю... А Алиса попыталась отправить меня снова смотреть киношку (классная). Фиг вам - у меня ремонт... А ты хотела сбить меня с истинного пути? Фикус

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, Наташа,Ленкас, Svjetlana,Анюта, Алена,Машулин(!!!),Тонечка(:)))), девочки, хорошие мои, как же здорово читать ваши комментарии!!!Вот ей-богу, сижу, улыбаюсь, вся сияю, как новый самовар!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, не люблю Алису в принципе,сама не знаю - почему, но в твоем исполнении эти алисины зайцы и коты оооооооооочень нравятся! Бантик и цветочки на боковушках умилили до невозможности.Шикарная коробка!

    ОтветитьУдалить
  14. Света. не знаю участвуешь ты во всяких разных заданиях или нет.. но не могу устоять. на мой взгляд.. тут проходит задания как раз для тебя!!)))
    http://blog-ilovescrap.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html
    http://art-banderoli.blogspot.com/2011/11/18.html

    ОтветитьУдалить
  15. бааааааааааааааааантик!!!!!!!я еще от мягоньких бортиков не отошла!!! а тут опять этот бантик!!!! Света!!!!! ну что вы, девушка, со мной делаете?!!!!!!!!!!!!приснится! хочу чтоб приснился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Заяц прелесть, хоть и, правда, шизонутый))))Бантик тоже замечательный и с мозгами у него, у бантика, все в порядке. Все в целом производит неизгладимое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  17. Мирочка, Нэля, Леночек, спасибо огромное!!!
    Наташа, спасибо за информацию.Интересные блоги!

    ОтветитьУдалить