понедельник, 26 августа 2013 г.

Матильда

Будь я купцом высоких гильдий,
Будь дворянином, будь царем —
Я сердце отдал бы Матильде,
И не жалел бы я о нем.

Я сердце отдал бы и славно,
Отлично жил бы без него.
Зачем оно мне? Нету равных
Ей в целом мире никого!

Матильда, больше в этом мире
Его мне некому отдать,
И больше некому на лире
Мне гимны громкие слагать.

И пусть еще мне тыща миль до
Счастливой гавани — пою
Тебя, одну тебя, Матильда,
И с песней сердце отдаю.

Владей и пользуйся. Без лести
Скажу тебе, чувств не тая:
«Оно теперь в надежном месте,
И за него спокоен я!»





А вот и самая маленькая:)))

40 комментариев:

  1. Божеж мой! Какие попы, животики, пяточки... очарована, особенно глазками серого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серый у нас Яшка:)))Растет мышиная гвардия!Спасибо, моя радость!!!

      Удалить
  2. так и до мышиного царства недалеко)))))Хорошки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой!!! Еще мыша!!! ;-)))) До чего хорошенькие!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Умилительные создания!!! Особенно трогательно выглядят висящие ножки))) Талантливый человек, все-таки, талантлив во всем - плоды твоих трудов все совершенно чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. ёще надо мышинного короля - в короне!!! все прелестюхи!!! Свиридова

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, какие они хорошенькие! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Мышки - прелесть, ВСЕ!!! Ты, наверное, специальную дудочку приобрела, поэтому они у тебя такие славные:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. откуда ты все знаешь?:)Как раз сегодня приобрела дудочку. больше смахивающую на горн:)Спасибо, подруга!

      Удалить
  8. Светик, сколько в тебе талантов скрыто!!! Обалдеть можно! Мышки - отпад, очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо, дорогая!!!Я думаю, если хорошенько покопаться, то можно ещё в себе что-нибудь интересное открыть:)

      Удалить
  9. Я млею от твоих мышат! Такие милашки...все абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  10. сколько мышунов))) и такие премиленькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дома... пытается бегать, но хватает ее только на маршрут из комнаты в комнату) пока ее даже в парке выгуливать не могу.... шовчик болит и с ее анемией слабость это нормальное привычное состояние

      Удалить
    2. ничего, Москва не сразу строилась:)Все будет хорошо!!!Я так рада, что все прошло удачно!

      Удалить
  11. Ух какая мыша))) Такие славные пузики и лапки, ушки! Прелесть мышата!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, какая прелесть!!!! Так и хочется в носик чмокнуть это чудо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чмокай нас, чмокай:)))Мы балдеть будем:)))
      Спасибо, Натулечка!

      Удалить
  13. Боже! Какая очаровашка! А пузико, а глазки, а лапки... ммммммммм......... не мышка, а красотка! Света, я просто влюбилась в это создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришкин, приезжай, я тебе такую же подругу "нарисую":)))Спасибо, любовь моя!

      Удалить
  14. Ничего себе, какие милые очаровашки - мохнатики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада. что мохнатики понравились:)))Большое дружное спасибо от всей честной компании!

      Удалить
  15. Светуля, сразу видно, что на диету ты их не посадишь! Такие упитанные и милые создания! Я тоже. как увидела эту гвардию мышиную, сразу про Щелкунчика вспомнила:)). Делай мышиного короля и Щелкунчика декорируй:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, ты так долго не выходила на связь, теперь ясна причина- валяла... Навалялось славно. Очень миленькие грызунчики. Все такое умильное, что так и хочется писать о них с добавлением уменьшительных суффиксов. Матильда неподражаема, как и ее кавалеры. В прошлый твой валяльный период, восхищаясь Яшкой, я так прониклась, что подписалась Хомяком, теперь внимательно слежу и подписываюсь- Твой друг,Енот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты прелесть, я тебя обожаю!!!А причиной моего долгого отсутствия стала поломка сразу двух компьютеров у мамы.Пришлось купить новый:)

      Удалить
  17. Матильда очаровашка! Ну и остальные - Лапульки!!!

    ОтветитьУдалить