среда, 7 августа 2013 г.

Зеркало Alice in WonderLand

Давным-давно в далекой-далекой Англии...

...девочка Алиса увидела белого Кролика
и последовала за ним в самый глубокий колодец. 
Чтобы найти то, чего раньше никто не искал.

Она пила из пузырька с надписью "ВЫПЕЙ МЕНЯ!". 
Грызла гриб и с той, и с другой стороны.
Играла в крокет розовым фламинго.

Сам Чеширский Кот показал ей дорогу.
В ее честь приняли Закон "Сорок Два".


Хочешь узнать, глубока ли Кроличья Нора?
Следуй за Белым Кроликом.
И выбирай красную таблетку...





24 комментария:

  1. Я то думала, что у меня есть фаворит в твоих окошках, а тут - моя любимая Алиса. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. За Алису отдам все, что хочешь! Обожаю Шляпника, но тебя, конечно же больше! Даешь Алису!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебя обожаю!!!!Спасибо, Тонечка!Обещаю, на следующем окошке будет Алиса:)

      Удалить
  3. Замечательное зеркало! контрольный в голову.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не умирай!Я без тебя никак не могу!!!Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  4. Люблю эту сказку! Наш, советский, мультик могу пересматривать и пересматривать:) Замечательное зеркало!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень достойная работа! все продумано! Не устаю удивляться твоему мастерству! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея, моя любимая тема и зеркало получилось волшебное ,Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне сразу перед глазами твоя "яичная" коробка- я ее забыть не могу, помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно помню, они у меня в количестве 3-х штук до сих пор живут в холодильнике:)))Именно под них я и делала зеркало:)))Так приятно, что и ты их помнишь:)))Спасибо, любимая моя!

      Удалить
  8. Красота какая необыкновенная! Зеркало восхитительное))) Захотелось в зазеркалье)))ну или за белым кроликом) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как приятно:))))Спасибо! В Зазеркалье все шиворот-навыворот, помнишь?

      Удалить
  9. Очень красивое и стильное. Как странно, в детстве я не была такой поклонницей Алисы, а теперь смотрю на такие вещицы с нежностью и трепетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,это нормальное явление, ностальгия по детству:)Спасибо огромное!

      Удалить
  10. И что писать, когда за дело взялся зеркально-окошечных дел Мастер?

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Света! Не успеваю осмыслить твои работы! Восхищаюсь бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любовь моя!Я скоро в отпуск ухожу, так что будет время на осмысление:)

      Удалить
  12. И мне, и мне очень нравится зеркало!!! вот бы туда попасть, когда мир кажется таким.... ну, короче, не очень хорошим. Посмотришь в такое красивенное зеркало, заглянешь за него и все стало наоборот: все КРАСИВО И ХОРОШО!!!
    Волшебница, ты даешь такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не только тебе:)))В первую очередь себе:)Спасибо, моя ненаглядная!Отправимся в Зазеркалье вместе и будет нам СЧАСТЬЕ!

      Удалить