суббота, 10 августа 2013 г.

Купюрница Загадай желание

Я для вас загадаю желание - 
Быть счастливыми очень, очень! 
Улыбаться рассветами ранними 
И смеяться кострами осени. 

Засыпать под закаты зимние, 
Просыпаться с листвою весеннею, 
Умываться косыми ливнями, 
И под окнами слышать Есенина. 

Повидать все земные радости, 
Пересечь все границы мира, 
Перепробовать жизни сладости, 
Запивая любви эликсиром. 

Пусть прольётся средь нас расстояние, 
Да и это неважно впрочем, 
Этой зимней, таинственной ночью 
Я для вас загадаю желание - 
Быть счастливыми очень, очень!






29 комментариев:

  1. Достойно! Какой тонкий кракелюр, прекрасная работа мастера!

    ОтветитьУдалить
  2. И купюрница красивая, и под купюрницей красиво, и внутри цвета прекрасно сочетаются с содержимым))).
    А серьезно - мне очень понравилась. Очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть:) Эта парочка умиляет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за стихотворение, очень понравилось!!!
    Купюрница хороша! А когда в ней такие бумажечки - вообще! И спасибо Светочка, что всегда отвечаешь на комментарии, очень приятно, получается что-то вроде диалога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ЗА диалог:))Спасибо, Викуся, мне так приятно:)С утра прекрасное настроение!

      Удалить
  5. Ну Свеееетаааа!!! У меня словарный запас совсем исчерпал себя... От твоего кракелюра и ажурных боковинок ахаю и падаю в восхищенный обморок, аки тургеневская барышня... ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, но антураж отвлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая работа! Кракелюр - мечта! Боковинки - пальчики оближешь! Всё так вкусно, стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришецка, любовь моя, я от твоих комментов просто таю:)))Спасибо огромное!

      Удалить
  8. И я в культурном обмороке!!! Красивенная купюрница! Подписываюсь под Маришкиными словами, она написала прям так, как у меня на языке вертелось! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце мое!!!!И заказчица осталась довольна, а это в нашем деле , пожалуй, самое главное:)

      Удалить
  9. Замечательная светллая работа ,детки прелесть , согласна с девочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Детки прелесть! Работа такая светлая от эмоций получилась.

    ОтветитьУдалить
  11. И правда - счастье детства ни с чем не сравнить, оно на всю жизнь! А реквизит вокруг поможет еще и насладиться счастьем по полной. Ну а для меня - видеть твои работы даже на экране монитора - уже счастье. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, тебе спасибо, моя прелесть!!!Вы в Москву не собираетесь?

      Удалить
  12. Если все получится, то я одна на пару-тройку дней в октябре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооооооо, будет круто!!!Ща я колдону и всё получится:)

      Удалить
  13. Przepiękne pudełeczko! Bardzo podoba mi się ten styl, może kiedyś się go nauczę.

    ОтветитьУдалить
  14. Это очень правильно, купюрницы должны исполнять желания:))))) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить