среда, 11 мая 2011 г.

Чайная коробка Питивье

Прошу всех к столу. Сейчас чайку заварим и позавтракаем)))






А заодно просветимся)
Питивье (фр. Pithiviers) - круглый торт из слоеного теста с кремом франжипане. Разновидность французской праздничной выпечки, которую можно отнести к "Галет де руа".
Выпекается во французском местечке Питивье с XVII века. В конце выпечки торт смазывают желтком и посыпают сахарной пудрой. В начинку иногда вкладывают фрукты или добавляют в нее цедру апельсина.
Объёмный декупаж.

23 комментария:

  1. Какая красота, Света! Я в восторге. Так и хочется съесть. Аппетитно.

    ОтветитьУдалить
  2. Светааааа! Ошалеть можно! Как правильно слова писать - я уже забыла, теперь хочешь чтобы я и с буквами рассталась! Это не просто хэндмэйд - это уже искусство! Фикус

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Тонечка, как же я рада, что вам нравится)))Вот и позавтракали)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик! что же ты творишь то, вот теперь сижу с утра и слюнями исхожу )) Пойду хоть булочку куплю какую-нибудь )))
    Шедеврально и я не знаю что еще сказать и где ты только черпаешь вдохновение??

    ОтветитьУдалить
  5. Какая "вкусная" коробочка! У вас так красиво получается объемный декупаж. Это специальным лаком покрывается для объема?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, теперь я точно ваша фанатка =) Если после тирамису я хотя бы могла уснуть, то теперь надо идти и думать - чего бы съесть чтоб получить такое же удовольствие, каким было зрительное от просмотра этой работы =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и где же тут похудеешь на лето, когда такой кусочек тортика аппетитный!!!! Очень красиво и вкусноооо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота....вкуснотища...Не знают кондитеры , где их счастье рекламное живет!...Света, шикарная коробушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, Ната, Алёнка, Танюшик, спасибо, девочки!
    Обещаю вас больше не искушать сладким)
    Ната, нет, это не специальный лак, обычный полуглянцевый акриловый.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Мирочка, привет!!!!Рада тебе очень!!!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, вкуснятина какая..... Красивущая работа, я представляю во сколько раз чай вкуснее из такой коробки! Ох чует мое сердце это не последняя пироженкая коробка....

    ОтветитьУдалить
  12. Машулин, последняя, переходим к спортивным играм и забавам)))Спасибо, солнце!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная , изысканная , вкуснющая коробка!!!! Спасибо за предисторию , просветила , я и не знала такого десерта! Жаль конечно , что вдоме не то ,что Питивье , паршивенькой шоколадки нет, все подчистили за праздники, действительно надо что то купить вкусненькое!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, коробка - прелесть! Такая-же вкуснятина - у тебя потрясающе удается объем - пироженки совершенно настоящие, просто красотища))) И цвета все такие сдобно-съедобные!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очередной шедевр! А мне хорошо - у нас тут на работе именинник, мы уже по тортику и кофейку... а то же озвереть можно после такой вкуснятины))) Ну как же все вычищено-выглажено!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана! Супер шкатулка! Просто шедевр! Так все классно, вкусно! Поделитесь пожалуйста мотивами фона и тортов)

    ОтветитьУдалить
  17. Алина, Алечка, Оля, Маратик, спасибо)))
    Алин, ну что ж вы так???Срочно в магазин)
    Маратик, и поделилась бы , да не могу, это была металлизировання декупажная карта)

    ОтветитьУдалить
  18. Светик,нет,ты точно смерти моей хочешь! Как вкусно! Этож талант ,с помощью декупажа так передать вкусовые ощущения! Класс!!!Это просто невероятно!Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, вкуснотища!!! Это что-то потрясающее! Очень вдохновляющая чайная коробка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ну,подруга!!!это безчеловечно!!ночами сладостями дразнить !!!!!))))))))))))))
    (и шопотом спрошу-ты шо,забыла адрес моего блога?)

    ОтветитьУдалить
  21. Алина, Алечка, Ольга, Ольчик, спасибо вам огромное!!!Наконец-то блог заработал и теперь я ко всем схожу в гости и обязательно отпишусь)))
    Ольчик, а вообще замоталась, чесно говоря...Прости, любимая)

    ОтветитьУдалить
  22. Мням!!!! И снова вкуснотищаааа!!! Они ж как живые,как настоящие! Шикарно!!!Как же я люблю твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, спасибо, прям бальзам для души)))

    ОтветитьУдалить