вторник, 3 мая 2011 г.

Ноутбук Чемоданное настроение

Как-то в канун Нового года привезли мне на растерзание огромный старый ноутбук с треснутой крышкой...Долго он у меня лежал, никак не могла придумать, что же делать с крышкой( она "гуляла" при открытии-закрытии)Но вот пришла весна, майские праздники на носу, опять же заказчик волнуется, как там его ноутбук поживает...словом стало мне стыдно, но мыслей в голове ни одной...И тут я услышала ключевую фразу, что этот ноутбук оказывается живёт на даче и сразу родилась идея с чемоданом наизнанку.Вот так буквально за ночь всё быстренько шлифанулось, загрунтовалось, наклеилось, подрисовалось, закракелюрелось(оооооо, это отдельная история не для слабонервных о том, как "купать" ноутбук) и запатинировалось. Потом пару дней на лакировку-шлифовку и вуаля...трон готов! Получилось на мой взгляд, неплохо.Только эта "сволочь", лакированная суперглянцем, не даёт себя прилично сфотографировать:(






 А вот и заказчики. Пока я декупажила ноут, в их замечательном семействе произошло пополнение)А так как я собачница знатная, то всегда рада четвероногим гостям!К тому же с такими благородными манерами)




Этот малыш родился охотником!!!Он так заливисто лаял на неваляшку, издающие мелодичные звуки))))Залегал, нападал, крутился вокруг неё волчком...Словом, доказал, что он настоящая охотничья собака.Назвали Ароном.Прошу любить и жаловать)

9 комментариев:

  1. Ноут получился вылитый чемоданчик! :) А собачка просто прелесть, моя любимая порода! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светааааа! Ну ты даешь! Я зависла, как этот самый "трон"! Поделись фантазией. Нет, не делись. Я все равно не смогу ею распорядиться как следует. Лучше ты радуй нас и поражай в обе пятки! Ну а собака ... Лучший друг всех человеков! Фикус

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,ну ты фантазёрка! Этож какую фантазию надо иметь,чтоб такое чудо из обычного тривиального ноутбука сотворить! БРАВИССИМО!!!
    А уж собаченция - прелесть какая! Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Просто нет слов! Этот коллаж ты сама мастерила? Это карта или салфетка? просто даже не пойму как ты все так ловко придумала!!! Талант - одно слово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик))))), прости, я гуляю к тебе уже десятый раз, что-бы полюбоваться на такое шикарство, и пребываю в полной уверенности , что уже давно написала про свои восторги)))))
    ОЧЕНЬ понравился этот чемоданчик. Очень стильная штука получилась - ремешок настоящий, старенький, с окислившейся бляшкой, и коллаж велликолепный! А лачек как красиво лег!!! Классно!
    А в Арона я влюбилась с первого взгляда - это же сил никаких нет - какой милыш! Просто прелестная морда, такой шелковый чистулька, невозможный любимчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик , ты декупажишь , быстрее , чем я пишу сообщения !!!! Великолепно , классно , стильно! Арон просто красавчик , окрас в виде свитерка прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, ну прям захвалили меня и Арона!!Так приятно!Спасибо!
    Юль, это картинка, собранная из кусков.Ноут 17-ти дюймовый, огромный!Руки чуть не оторвались, когда гуммиарабик смывала и прорисовывала всю эту чемоданную дребедень...

    ОтветитьУдалить
  8. Света! Как же все-таки ты его мыла? Целиком ведь под кран не запихаешь. А не под краном - я бы только все размазала. Поделишься секретом? Фикус

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, это надо видеть...не могу я ЭТО описать словами)))

    ОтветитьУдалить