суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодние шарики Совушки

Влюбилась в этих сов, как только увидела, а вот шарики только в этом году сделала...Оль, к вопросу о плагиате. Очень много народу этих совушек клеит и на шарики, и на обложки для паспортов и т.д. и т.п., но меня это не остановило, ведь у меня же все равно по другому:)))Кстати, о птичках, помнится в прошлом году шарики с совушками были у Наташи, Дежурной по апрелю(перерыла весь блог, не смогла найти ссылку...), но точно помню, что были...







35 комментариев:

  1. Гы! Такие забавные!!! ))) Классные!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные малыши!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие красивые шарики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!!!Значит не зря старалась, подрисовывала:)))

      Удалить
  4. Вот из таких мелочей и состоит настоящий праздник! И шарики с птичками мне ни разу не попадались... И если двум разным людям дать одинаковые заготовки, салфетки и даже краски, работы то разные будут, именно это называется творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этточно:))))Спасибо, моя прелесть!Пошла творить дальше:)

      Удалить
  5. Забавные такие! Добрые... А шариков таких я не видела...

    ОтветитьУдалить
  6. Шарики чумовые , совуньи потешные какие !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинкин, спасибо!!!!Какое слово интересное: совуньи:))))Нравится!

      Удалить
  7. Ohhhhh являюсь любителем сов, я люблю эти шары красивы, я желаю счастливого Рождества, чтобы наслаждаться со своей семьей ... друг поцелуи
    Моя дочь учится России ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это чувствуется:)Очень хороший русский язык! Спасибо, Мариса!!!И тебя с Рождеством, и всю твою семью!!!!Счастья и здоровья!!!

      Удалить
  8. Светик, здорово! Улыбальные шарики! А что касается плагиата в данном творчестве я этого не понимаю. Мы ходим по одним магазинам и попупки у нас могут быть одинаковы. А дальше...каждый делает свое.Даже на твоем Мк из одинаковых салфеток получается разное. Правда? Нет, заимствованием это не назовешь. Не хотела выкладывать шары, но сейчас сделаю( уже этого года).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, давай!!!Да, Натулик, ты совершенно права!Спасибо, дорогая!Кинь мне ссылку на твой шарик с совами(не смогла найти у тебя в блоге, но помню, что был)

      Удалить
  9. Светик, такие позитивные шарики! Представляю, какой веселый праздник будет в том доме, где они будут висеть!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Весёлые совушки, глазки хитрющие, что - то задумали.... Очень позитивные шарики! Шкодные!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, шары очаровательны!
    А совы сейчас в тренде. У нас они везде где только можно. И ты права, даже совершенно одинаковые мотивы можно сделать по-разному. И твоя подрисовка сделала их отличными от других.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, какие птычки,...какие перышки, какой носок... просто прелесть.Ну очень позитивные и яркие. Я только на неделю уехала, а тут столько красивущего- и обалденная лейка и совушки, и ключница, и лампа ( практически тиффани). Красотень. Жду новых шедевров. Твой друг-Енот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся!Как хорошо, что ты вернулась:) А вот и не поеду...Так что жду в гости:)

      Удалить
  13. Ой, какие яркие, нарядные и прикольные! Суперские шарики!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!
    Однотонные шарики для таких работ можно заказать в Новогоднем Экспрессе

    ОтветитьУдалить