понедельник, 16 декабря 2013 г.

Почти Тиффани

Однажды, когда я лежала в Склифе с переломом таза после неудачного "лыжного" падения, судьба свела меня с очень интересной девушкой Катей...У Катюхи был "фигурный"( в том смысле, что после катания на коньках) перелом лодыжки :)))С тех пор мы дружим:)
Так вот, к чему это я ? Притащила мне Катя ногу от светильника в непотребном состоянии и попросила задекорировать.Задумка у нее шикарная.Абажур она начала расшивать стразами и пайетками.Правда, не закончила пока, поэтому показываю то, что к данному этапу готово. Но должно получиться что-то грандиозное, это совершенно точно!












 

А ещё мы немного "погуляли" по ночной Москве...Не смогла удержаться и сделала пару снимков, правда из окна машины и на ходу, но все равно красиво:)))


 А это наша местная, практически "домашняя" елочка:)))


18 комментариев:

  1. Светик, обязательно покажи, что получится. Начало очень интересное, твоя часть - безупречна, лаконична и элегантна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулечка!Обязательно покажу:)Катюха к Новому году должна закончить, обещала фотки прислать в интерьере:)

      Удалить
  2. Очень интересно что получится. Катя теперь вышивает под красивое основание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, это я постаралась основание сделать так, что бы оно сочеталось с началом красивой вышивки:)))

      Удалить
  3. Свет, какой у вас красивый совместный проект с Катей!!!! Очень классная лампа получается! :)
    Город красиво украшен, настроение уже праздничное, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, дорогая!Дааааааааа, в городе праздник на каждом шагу:)Красота!!!Лампу обязательно покажу:)

      Удалить
  4. Эх, как все красиво!
    Обязательно покажи готовый вариант!
    А ломать себе конечности иногда, оказывается, полезно:))) тьфу-тьфу.... Лучше. конечно, знакомиться не больнице и потом дружить!
    А Москва и твоя домашняя елка - грандиозны! Скоро новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечкин, конечно лучше не в больнице, только я ведь особо нигде и не бываю...так что это судьба:)))Спасибо, моя любимая!

      Удалить
  5. Уже сейчас видно, что получится красиво! Очень интересно увидеть готовый вариант, БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ! Москва - красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты, как обычно, снайперски выбила десятку! Еще не досмотрев фотки подумала, тут должно быть что-то сдержанно-шикарное... Опаньки, так и есть!!! За праздничную Москву отдельное спасибо! У меня что-то праздник никак не идет... Взять что ли фотик, да пойти, прогуляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котеночек мой, кто тебя обидел, что случилось, почему без настроения????Ух, я этих твоих дядек нехороших накажу когда-нибудь...

      Удалить
    2. Ой, накажи... Один просто мозг выносит, если сама не справлюсь - убью... А еще восемь - ваши, московские, прикатили в конце года... Ну не придурки ли? Но ты же мне каждый день помогаешь!

      Удалить
    3. моя ты радость!!!Московские видимо смылись подальше от руководства:))))Конец года, сама понимаешь, лучше кому-то мозг взрывать, чем самим терпеть:)

      Удалить
  7. Классная задумка и исполнение! Очень хочется посмотреть на эту красоту в интерьере:) Светик - ждём:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. полагаешь:)должно получиться круто...себе что ли такой светильник сделать?

      Удалить