суббота, 24 сентября 2011 г.

Награда от Елены Макеевой

Всегда приятно получать награды и признание. На этот раз хочу поблагодарить за оказанную честь Елену Макееву. Постараюсь и в дальнейшем прилагать максимум усилий, что бы вам у меня в гостях было интересно и уютно)
А ещё приятней вручать награды ))) Так как существуют определённые правила размещения награды, не будем нарушать традиций...
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Очень бы хотелось отметить следующие блоги и поделиться с ними наградой:
Лялькин дом
Каждому своё красиво
Garden of Decoupage
Дежурный по апрелю
Мои рукоделки
Лена Мурадова
Дом милый дом
Душевные создания
Черно-белая фантазия
Фиалкина кухня
Девочки, спасибо вам за ваши замечательные блогодомики!Всегда с удовольствием хожу к вам в гости.
7 вещей обо мне (ох скоровыдам все тайны))):
1. Не могу просто смотреть телевизор, обязательно надо что-нибудь делать...
2. В доме вечный бардак, который домашние называют художественным беспорядком)
3. Второй месяц хожу без маникюра...Стыдоба!
4. Падка на лесть, но всегда положительно отношусь к критике.
5. Люблю сладкое, но жить не могу без чёрного кофе
6. Иногда мечтаю проснуться опять 20-летней)
7. Дружба для меня - понятие круглосуточное

16 комментариев:

  1. Светлана спасибо тебе огромное как мне приятно твое внимание не передать словами!
    А когда читала про тебя 7 фатков ну прям про меня :) особенно про художественный беспорядок и про кофе!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, ну я-то сразу почувствовала родственную душу)))

    ОтветитьУдалить
  3. у телевизора надо что то делать хотя бы потому, что если просто смотрю - засыпаю) для меня наверное волны голубого экрана - что то вроде снотворного)

    спасибо, Светочка!!!! мне так приятно-приятно, что ты меня выбрала =))) обещаю держать марку, так что ль говорится?)

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно и очень приятно (я ведь совсем молодой блоггер). Спасибо тебе большое. Я теперь в два раза больше стараться буду)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо огромное! Надо же! Пойду разбираться...

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнушка, Оля, Галечка, вам ещё раз спасибо за ваши чудо-домики!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! Фикус

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка, спасибо огромное! Как жалко, что у тебя нет блога(Я бы тебя закидала наградами)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, спасибо огромное за награду!!! Ну никак не ожидала такого. Я ведь только начала. Но как приятно!!! прямо, как будто выпила чашечку ароматнейшего кофе с круассаном!!! Спасибо тебе огромное, еще раз! Я тебя люблю. Только теперь придется разбираться, а что мне делать теперь самой...

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка, спасибо солнце!
    Светик, давай-давай, разбирайся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлан, поздравляю с наградой и спасибо за оказанное внимание и интерес. Обещаю выполнить все условия, но только через неделю( работа, работа и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  12. Светушка! Какая же ты молодчина, как приятно с тобой! Давай меняться наградами от сердца к сердцу! Блог мне не осилить, не хватит пока ни времени, ни информации, а скорее - еще не доросла. Фикус

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, поздравляю! У тебя замечательный блог -как уютный и теплый домик!
    ...А пункты 3,4,6 и 7 -как если бы я сама о себе сказала...

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, спасибо большое, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, Тонечка, Мира, Лена, ой, девчонки, и шо я в вас такой влюблённый?!!!Столько приятностей наговорили!!!Я вас обожаю!

    ОтветитьУдалить