четверг, 22 сентября 2011 г.

Бита Тиха украинская ночь...

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать...






Ну и напоследок парочка анекдотов.

- Куме, я бачив, у вас на подвiр`i берези ростуть?
- То так, ростуть.
- То спиляйте негайно, бо знов прийдуть москалi та скажуть: "Боже, как
хорошо снова оказаться под березой на родной земле..."

ХХХ
Зима. Під вечір в українське село входить загін свиней, озброєних автоматами. Перепиняють якогось перехожого і питають:
А ну кажи но, чоловіче, хохли в селі є?

13 комментариев:

  1. Ооооо! Как же это я первая оказалась! Светик, насмешила ты меня до того, что щеки сводит! Чудо как замечательно и весело, молодчина! К двум анекдотам и салу у меня есть история из жизни. Один из моих предыдущих начальников был хохол (это слово я с лаской в голосе произношу). Поехали встречать Новый год на базу отдыха. Сало с собой. Куда ж без него. А холодильника-то не оказалось в нашем домике. Спрятали сало в снег у крыльца, а начальнику-то не сказала. И вот, по прошествии двух часов сна после новогодней ночи слышим: носится начальник вокруг домика и ворчит, вышли, а он на нас: куда сало дели? Вы бы видели с какой рьяностью и скоростью он раскапывал сугробики вокруг домика. Мы же не сразу сказали правду!!! А потом он в обнимку с любимым салом бежал от нас... Так что, Светушка, твоя бита добавила мне приятных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Я , как истинная хохлушка (потому как без сальца жить не могу...) скажу: бита хорошаааааааааааа! А если серьезно, то никак не пойму, Светик, как ты умудряешься вот так здорово соединять мотив , предмет и свое умение? -наверное,у тебя особое видение!
    Анекдоты классные, посмеялась.
    Кстати, а знаете, почему украинцы- хохлы, а россияне -кацапы?

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, Мирочка, спасибо, любимые мои!
    Тонь, так живописно всё представила себе, посмеялась!
    Мир, ну вопрос конечно интересный.Я так полагаю, что это пошло издревле и скорее всего из-за внешнего облика украинцев и россиян.Украинские казаки носили оселедець(чуб), похожий на хохолок, а русские бородку, как у козла(цап по-украински)Вот в шутку они друг друга и нарекли. И не было в этом ни капли шовинизма.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, бита-супер! Придумано лихо и с юмором все в порядке! Умничка, умеешь порадовать своими работами и поднять настроение своими постами! Хойти-Тойти

    ОтветитьУдалить
  5. Светуля, вот как ты умеешь из какой-то палки сделать шедевр! И рисунки, и анекдоты все в строчку, все супер!!! А исполнение, как всегда, выше всяких похвал! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Светик, именно так! И нет в этом ничего обидного ...зато для анекдотов - тема просто неисчерпаемая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Мира, и не говори, я обожаю анекдоты на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай, Светик, зашла еще раз полюбоваться на твою биту и тут увидела название "Тиха украинская ночь". И бита! И тут до меня доехал смысл!!!! Как до жирафа!!!! ха-ха-ха

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, ну слава Богу, хоть дошёл))) Мой человек!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба ,Світланко , неймовірно цікава і незвичайна тема , виконано бездоганно !!!!!! Як же ти можеш настрій піднести!!!! Я у захваті!!! Ти неперевершена , сподіваюсь тобі все зрозуміло!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алiночка, а вжеж ) Дуже вдячна, серденько моe ( вот украинской е у меня-то и нет))))

    ОтветитьУдалить