воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Пора чудес

Я наконец-то сфотографировала тапочки от Али.Помните, я писала, что мы с ней решили совершить чендж? Уррррра!Состоялось!Хвастаюсь:)





Они такие классные, снимать не хочется!!!
А ещё, а ещё ко мне в гости Тонечка (Фикус) приезжала и тоже с мешком подарков:)))Большая часть была съедена, визитнице повезло, она оказалась не съедобной, но очень вкусной:)Вот она.


А это Тонечка собственной персоной, знакомьтесь:)
И вот дернул же меня черт, правда с разрешения Тонечки, визитницу подтемнить...По-моему я все испортила...Она была такая нарядная, как ребенок на конфирмации, а теперь стала гранд дамой:)))Как вы думаете, может мне её немного освежить набрызгом беленьким? Или уже так пусть живет?Главное, что теперь все мои визитки под рукой!!!И частичка Тонечки всегда рядом:)Эх, хорошо!!!






25 комментариев:

  1. Светулькин, как я за тебя рада!!! Ты теперь вся в подарках!!!! Класс! Все нравится!!! И впечатления от визитницы у нас с тобой полностью совпали. Но, чтобы никто не сомневался в том, что ты в декупаже уже не новичок, пусть останется гранд-дамой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость!!!!Ну я давно подозревала, что головы у нас варят именно гречневую кашу:))))))

      Удалить
    2. Мою любимую кашу - гречневую!)))

      Удалить
  2. И я за! Гречневую! Спасибо тебе, солнце, просто слов нет, чтобы все сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, любимая, это тебе спасибо огромное!!!!Вот кто бы мог подумать когда-то, что я в сети найду столько единомышленников, и не побоюсь этого слова близких подруг?

      Удалить
  3. Светик! Какая прелесть Удачный у тебя обмен получился!!! Тапочки роскошные! Встрече с Тонечкой очень завидую! А по поводу визитницы... ну, да, светленькой ей больше к лицу ;-) но больше не трогай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше не буду:))))))))))))Спасибо, солнце мое, что разделяешь мои радости!!!

      Удалить
  4. Светуля привет! Поздравляю с обновами! Тапульки - прикольные, я уж подумала, что это ты сама подвиг совершила!! Визитница очень красивая. Я даже в начале подумала, что их две. А когда прочитала, всё поняла. Но самое главное, что тебе нравится, тебе же на неё каждый день смотреть...Ещё раз поздравляю с полученным мешком позитива, счастья и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, замечательные тапочки! Я бы тоже их снимать не захотела))) Визитницы мне обе нравятся, в смысле и в нежной есть свой шарм, и в состаренной - структура дерева ярче. Мастерицы, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тапочки такие уютные! Поздравляю! А с визитницей, да, даже мне, с моей любовью к "грязи", беленькая больше глянулась. Но мы же всегда хотим "улучшить, добавить, подделать"... Натура такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, тапочки не снимай( дома), а на лестницу не води( слишком хороши). У визитниц ( у каждой) есть своя изюминка. Пусть пока такой покрасуется, подделать никогда не поздно)

    ОтветитьУдалить
  8. Тапочки замечательные, очень уютные и тебе к лицу:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, пришлось поменять лицо, что бы тапочкам соответствовать:)

      Удалить
  9. Тапочки чудо)))) Визитница интересная,но мне светлая больше нравится)))Я просто люблю светлое))))

    ОтветитьУдалить
  10. Только вернулась с отпуска, а ты уже похвасталась ;) Света, очень рада, что тапки понравились :))) и фотки такие чудесные получились, щас буду копировать для своего блога, можно?
    Купюрницу видела вживую и ты знаешь, мне нравится, как ты ее подтемнила, такой сразу выраженный эффект дерева, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не просто можно,НУЖНО!!!И в магазин не забудь выложить:)За купбрницу спасибо, а за тапочки ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

      Удалить
  11. Света! Прекрасные тапочки!!!
    У меня вопрос - не хотите поучаствовать в обмене? Обожаю все декупажное... могу связать что-то)
    Приглашаю в гости - http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка!На счет обмена надо подумать:)Вязать-то я и сама умею, а вот времени нет совсем, так что может и получится у нас рукодельный обмен:)

      Удалить
    2. Хорошо. Если что, пишите, буду рада)

      Удалить