суббота, 11 февраля 2012 г.

Universal Studios продолжение

Официальный сайт парка http://www.universalstudioshollywood.com/attractions/studio-tour/

Потом мы отправились на шоу Shrek...

В зале тьма кромешная...Светятся только экраны в рамах( я, например, только на фотографиях увидела, что стены лилового цвета).Здесь нам рассказали и показали увлекательную историю любви Шрека и принцессы Фионы и поведали о том, как принцесса превратилась в троллиху)))


А за этой дверью кинозал...Понятное дело, что фото- и видеосъёмка запрещена, но мы с удовольствием посмотрели мультфильм о похищении и спасении Феоны)))Теперь я точно знаю, что такое 4-D: это когда тебе не только хочется потрогать, а ещё и понюхать, ощутить скачки, дуновение ветра, брызги, холод или жару)))

Прогуляемся по улочкам...




Телефон между прочим, работает)



Шоу Терминатор.3-D.Потрясающее зрелище о спасении мира.Здесь задействованы актёры, благодаря чему создается полное ощущение присутствия.Я как-будто на войне побывала.Леденящий холод, туман, всполохи огня, взрывы.Всё это обволакивает со всех сторон...


А это меня Андрюлик поймал на выходе из Restroom.Пришлось станцевать самбу.Зато прохожих повеселила и сорвала шквал аплодисментов)))


В этой чисто американской столовке мы пообедали











Комната ужасов...Я верещала тааак, что чуть не оглохла:)))Молодцы ребята, честно отрабатывают свои деньги.Мальчик, идущий за мной следом, выскочил на улицу бледнее простыни, на нем просто лица не было...А я весь лабиринт орала, как потерпевшая, потому что меня то пытались зарезать, то схватить, а Дракула, "встречающий" на входе,видимо был настолько "очарован" моими воплями, что ещё и на выходе на меня налетел.Видимо, ооочень душевно кричала:)))
Это уже выход, всё позади:)))

Вот, кстати, есть повод похвастаться: теддика на футболке я сама вышивала лет 6 назад)))








Потом мы отправились на Animal шоу.Очень доброе и позитивное шоу, сделанное с большим чувством юмора.Насмеялись мы от души:)))
А это шоу приоткрыло завесу тайны создания всевозможных киношных спецэффектов...













Вечерело...
Это было последнее шоу, на котором мы успели побывать...Хорошо, что пошли в конце, потому что вышли мы оттуда совершенно мокрые...При чем нас честно предупредили, что места, на которые мы сели, будут заливаться водой, но кто же мог подумать, что вода будет литься вёдрами и бочками)))В итоге мы промокли до трусов, фотоаппарат и видеокамера были залиты, зато получили море удовольствия!!!











Мокряндия)))Это после шоу...


Ну а это уже на выходе...













Путешествие подошло к концу. За нами приехал Вадим.


18 комментариев:

  1. Похоже ваш день удался)))) Отличные фотки и интересный рассказ, спасибо, Светик!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Света, от души порадовалась за вас за такой замечательный отдых! Так интересно! Так красиво! Удачи тебе и дальше, дорогая! И порадуй нас своими фотками ещё!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООООООО, ууууууууууууу, ААААААААААААА, хочуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, Мариночка, Светулькин, вы моя любимая тяжелая артиллерия!!!!Обожаю вас, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это розвлекуха!!!!! Супер просто! Интерессно, сколько киллометров занимает територия студии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот чего не знаю, того не знаю
      официальный сайт, если интересно http://www.universalstudioshollywood.com/attractions/studio-tour/

      Удалить
  6. Вот это отдых! Мозг может отсутствовать, только красота, развлекуха и инстинкты! Мне немного напоминает Порт-Авентуру в Испании. Мы тоже были насквозь мокрющие там. Тедди - прелесть! Фикус

    ОтветитьУдалить
  7. АААААААААААА, как классно!!!!!!!!Я в восторге от фоток, а побывать там, теперь уже мечтаю, благодаря твоим репортажам. Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же пришлось" перетерпеть, переорать, перемокреть и т. д." Спала ли потом? Не вздрагивала от воспоминаний? А нам как интересно, ждем след. приключений!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, все просто супер-пупер! Как же мне нравится с тобой путешествовать!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая широкая программа!!!
    У меня от твоего репортажа просто море впечатлений! :)
    Представляю, сколько их у тебя в реале!!! :))
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, как же здорово, на такие шоу побывать, там все так продуманно. Ты на мотоцикле это вообще, Шварц нервно курит в сторонке, особенно на первом фото, мишка на майке суперский. А в конце ты уже как видно совсем без сил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая!!!А в конце я и правда уже совсем без сил:)))

      Удалить