среда, 19 декабря 2012 г.

Купюрница A Happy Christmas

У меня снова винтажные детки







32 комментария:

  1. Красивущая купюрница! Светик, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, спасибо, моя дорогая!Я тебя люблю:)

      Удалить
  2. Обожаю такие сюжеты с детками,а еще и новогодние, короче все по-мне, красотаааа.

    ОтветитьУдалить
  3. И купюрница красивая, и бумажка в ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!Это я к путешествию по Европе готовлюсь:)

      Удалить
  4. Очень хорошо получилось, чудесно просто! Голубой цвет, опять-таки, изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюся!Старалась голубеньким оживить картинку:)

      Удалить
  5. Какая красотища!Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!!Ну до чего ж приятно:)

      Удалить
  6. Какое приятное, умиротворенное, можно даже сказать томное, настроение создает эта вещица. Сочетание кракелюров, цвета, звездочек, буковок... Ну ее, эту работу, буду весь день смотреть. Если не секрет, когда и куда по Европе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда, да ну её, эту работу:)))
      А по поводу Европы я ещё не решила, коплю пока...

      Удалить
  7. Классная! Детки, голубое, потертое - обожаю! Чудесно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я очень рада, что тебе нравится:)Спасибо, Иннулик!

      Удалить
  8. Блииин! Чего так красиво-то?! ;-))))) Очень нравится!!! Мне вообще ФСЁ твоё нравиЦЦа!!! ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, и это не может не радовать:)))Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Красота какая! Купюрница изумительная. Кракелюр с звездочками очень понравился, так нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка ,купюрница необыкновенно красивущая ,очень благородно состарила ,белые трещенки великолепны ,винтажно-рождественская тема одна из моих любимых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинкин, спасибо, моя радость!!!Ну а ты когда покажешь свои новогодние работы?

      Удалить
  11. Света, купюрница - шедевр! Сегодня были на выставке "История новогодней игрушки", смотрели старинные открытки, твоя купюрница как-будто из начала века пришла накануне Нового года и рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, к тому и стремилась и очень рада, что мне удалось:)))Спасибо огромное!

      Удалить
  12. Светуля, ты где этот раритет достала? Какой-то исторический музей ограбила?))) Обалденная купюрница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, а в Европу через меня или опять мимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дудки:))))Обязательно через тебя!

      Удалить
    2. ну наконец-то!!! Ты только заранее скажи дату, чтобы я машину помыла)

      Удалить
  14. Очень здорово!! Я тоже этих деток люблю)))

    ОтветитьУдалить