среда, 3 октября 2012 г.

Осенняя Формула рукоделия

Мне казалось, что я фотографирую всех и вся, а просмотрев дома фото, увидела сплошные игрушки...ох, наверное, в детство впадаю:)))







 А от этого стенда я долго отойти не могла.Столько здесь колоритных персонажей...офигеть...и это все из чулок!!!














 Миляги, правда?:)










 А ещё, а ещё, я поняла, какую я хочу брошь!!!Вот он, мой идеал!!!!Я заболела в прямом смысле этого слова...Теперь ругаю себя последними словами, что денежку зажала...Ну ничего, на следующей выставке я его точно заполучу себе на грудь:)))

30 комментариев:

  1. Класс!!! Получила такой заряд положительных эмоций! Красота! Но, кружевные платья с зонтиками, бабкиежки и собаки вверх лапками - ааааа, хочу! Такая прелесть!!!
    Светик. спасибо тебе! Пойду спать в шикарном настроении!!! А брошь обязательно будет твоей и раньше, чем через год. Посмотри на ЯМ, может она тебя там ждет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, я когда увидела эти платья с зонтиками, решила, что так я встречу пенсию.В хорошем смысле.Я надеюсь сохранить к тому времени стройную фигуру:))И вот пойдем мы с тобой в платьях да с зонтиками по набережной...кайф?
      Точно, надо на ЯМ поискать!

      Удалить
    2. по набережной Сены или поедем в гондолах по Венеции......

      Удалить
  2. Светааа!!!!!!!!!!!! Супер!
    А ещё, а ещё, я поняла, какую я хочу брошь!!!
    Я тоже об этом подумала: ХОЧУ ТАКУЮ!!!
    Спасибо за позитиФФ на сон грядущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маригечка, я так рада!!!Сладких снов!
      Теперь нас двое в очередь за мышариком:)))

      Удалить
  3. Ну и че зажала, если твоё? Мне его жалко, мыша. Он тебя ждал, висел, а ты его не взяла, ищи срочно хозяйку и выкупай мыша. Он твой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да где ж её теперь найдешь???На Яме нетути...плакаю...я даже имя автора не знаю...двчонки, может, кто знает создателя???Подскажите!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я очень рада, что нравится!Вот такие у нас выставки проходят:)

      Удалить
  5. Господи, как же мысли сходятся у некоторых категорий людей... Платья и зонты - это первый мой вздох, бабки-ежи (это вообще мой идеал по жизни) - второй вздох,тетка на гладильной доске -это моя смерть от восторга... Мышь к тебе обязательно вернется, ты же сама знаешь: если этому суждено случиться, значит оно будет... А еще меня всегда гложет провинциальная зависть... нет у нас такого и никогда не будет... Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ты точь в точь описала и мои восторги:)))Вы следующую поездку подгадывайте к выставке, будем вместе охать и ахать...

      Удалить
  6. Как мне нравится мышонок! Я почему-то неравнодушка к мышкам. Так что хорошо тебя пониамаю - зря зажала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, сама себя корю...Я-то тоже неравнодушна к мышкам и к лягушкам...

      Удалить
  7. Ты, Света, поаккуратнее с игрушками, а то раззз - и затянет!.. Ты человек творческий, увлекающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Галюся, и не говорю.Уже:)))Сижу и мечтаю, как я начусь валять таких мышат:)

      Удалить
  8. Света, скорее ищи брошь с мышкой, а то я, наверное, тоже пойду искать, ну такой милаха. И попроси обязательно скидку ты такую рекламу мышатам дала, я просто в них влюбилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!Не нахожу пока,эх, видимо самой валять придется:)

      Удалить
  9. Спасибо, Светлана, за настроение. Я так хотела пойти на выставку, но совершенно не получилось выбраться, так жалко. Да уж,иногда что-то как западет в душу, никак не можешь забыть. Я так заочно запала на малышей Екатерины Беспаловой. Когда-нибудь точно кого-то "усыновлю".

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, ФР будет перед Новым годом( по слухам). А может и там мыши будут показывать себя? Хочу заметить, что я еще и Лену узрела) А где сама?)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет пошукать:)))А где сама???Рядом, фотографирую Лену:)

      Удалить
  11. Мыши, действительно, были прелестные.Светка, ты на себе съэкономила, но, ничего, ты в следующий раз оторвешься! Лена Попова такая толстая!!!Как ты думаешь, это правда жизни или мастерство фотографа? Хороший репортаж получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясен перец, мастерство фотографа:)))Тем более все мы в курсе, какой я "фотограф":)))Я тебя люблю!

      Удалить
  12. Света, классный фотоотчет! (Заходи и мой смотреть) Эх, хорошая выставка была, меня опять к рукоделию вернула :) Кстати, тоже впечатлили игрушки из чулок, одна краше другой :)) А еще специально денег не брала на выставку, а то бы я накупила себе там столько.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это т ы напрасно...я потратила около 10 тыщ, и то не все купила:)))самле смешное, что практически ничего декупажного:)

      Удалить
  13. а мне мыша с сыром понравилась) оченно) но всё равно мыша))))

    а в детство ты не впадаешь))) творческие люди из него не выходят, иначе в груде обрезков, стопке бумаг и кучке пуговок никогда не увидится образ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и мне она понравилась, просто её на грудь не приколишь:)))
      все может быть...иногда себя таким ребенком ощущаю, даже спрятаться хочется, но...отступать нам некуда, за нами Москва:)))

      Удалить
  14. Добрый день! Искала новые фото с прошедшей только что выставки. Наткнулась на вашу страничку. Очень тронуло! Это мои мышки и мои мышки-брошки. Меня зовут Елена Некрасова. Напишите мне, пожалуйста, (nekrasova_lena@bk.ru) и я обязательно сделаю вам мышонка. Спасибо от всего сердца за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это Вам спасибо огромное за то чудо, которое Вы дарите людям!!!Ждите меня на мастер-классе:)А фото с весенней выставки я выложу через пару дней:)

      Удалить