пятница, 12 октября 2012 г.

МК в Тетушке Чайный домик

В Тётушке сегодня прошел очередной МК. Делали мои любимые чайные домики.Разрешите представить- Наташа, Оля и Галина. Как же я люблю наши занятия:)))У всех глаза горят, мозги кипят и плавятся, все вокруг в красках и обрезках:)Улыбки до ушей, хоть завязочки пришей...Эх, хорошо!!!И результат налицо...


















P.S. Следующее занятие пройдет совсем скоро, уже в это воскресенье 14 октября.Снова чайные домики.Так что милости прошу к нашему шалашу:)

33 комментария:

  1. Света, какие же чудесные домики! Особенно первый - ну просто неотразим! Ну все хороши, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!Да, первый хорош, в средиземноморском стиле:)

      Удалить
  2. Какие домики расчудесные! Супер! Отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо - не то слово, просто замечтательно... Хорошо бы шалаш ваш был разъездной, на колеса и по городам, и весям... Мне зелененький домик так понравился, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные у тебя ученицы!!!!!! Домики так понравились!!!! Все!!!! Каждый по своему хорош и интересен!!!! Браво талантливому мастеру-учителю и ученикам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа...чайные домики!!! красотища!!!!! Светуля, вот вы молодчинки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Домики...домики. Хорошенькие! Пришла бы с удовольствием, но должна уехать. Может скажешь, если в рабочий день будет, ладно?

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к воплям восторженным! Первая реакция была - ааааааа!)))
    Все хороши, но первый особенно.

    ОтветитьУдалить
  8. Все домики как на подбор!!!! Видна рука мастера-учителя!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые домики!!! а у меня вот ничего не получается(((... мк в нашем тихом городке не проводят, а до меня так и не доходят некоторые моменты(((... буду наслаждаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и вот...какие моменты не доходят?Может я смогу помочь?

      Удалить
    2. я купила одношаговый кракелюр стамперия, а он у меня не получается... вроде и наношу, как везде написано: кракелюр, краска(
      и у меня не получается так ровно краску наносить, может у вас есть какие-то секреты?

      Удалить
  10. т.е. сначала грунт, потом краска-основа, потом кракелюр и минут через 20 контрастная краска? Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, я сразу на дерево кракелюр, а потом краску... у меня есть грунт бесцветный, я решила что от него толку никакого и он стоит без дела

      Удалить
    2. а вот это совершенно напрасно:)))весь твой кракелюрный лак впитывается в дерево, поэтому и не получается кракелюр.Обязательно загрунтуй, пусть даже бесцветным грунтом.Он закроет поры дерева.Потом покрась, а потом уже делай кракле:)

      Удалить
    3. о как надо...!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! буду пытаться красоту сотворить)

      Удалить
  11. Светуля, я в ауте! Какой же ты классный учитель! Шикарные домики получились! Еще и по одношаговому кракелюру бесплатный МК дала:)))
    Спасибо за хорошее настроение, радость ты моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, это ты моя радость!!!Обожаю тебя и ооооооооочень скучаю!

      Удалить
    2. Я тоже очень соскучилась. Надо заделье придумать, хотя в сентябре их было много, да денежку найти, и сразу прилечу. У нас теперь билеты в оба конца от 8,5 тыс. руб. считают льготными)) а лету - чуть больше часа))

      Удалить
  12. Какой красоты девченки натворили , домики все замечательные получились ,а у маэстро фантазия бьет ключем !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые домики! Все очень понравились :)

    ОтветитьУдалить