четверг, 8 декабря 2011 г.

Розыгрыш состоялся!

Хотите верьте, хотите нет, но пока мы спали, всё случилось.К сожалению, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, как добавить в блог результты розыгрыша, но поверьте на слово, что все именно так
Мне на почту пришло вот такое письмо от Мистера Линка, будь он неладен
Hi!

This email is to inform you that the collection with name Wellcome! has ended.
Below is a list with the winning links:
1 . Мария Tatkraft
2 . april

Из чего я делаю вывод, что обладательницей шкатулки становится Наташа(т.к. она именно её хотела выиграть), а чайный домик достается Марии(какое счастье, что Маша хотела именно чайный домик))) А что особенно приятно, что с Наташей мы лично знакомы, она ко мне на МК приходила, когда в Москве была.
Девчонки, поздравляю и жду на почту ваши адреса)))
Моя почта: andrisvetlana@mail.ru


19 комментариев:

  1. Поздравляю счастливых победительниц!!!!
    и плачу, что домик пролетел мимо меня :-)
    Светлана, спасибо за конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И снова в пролете... Ну ладно, зато у тебя, Светульчик, появилось двое осчастливленных ПЧелок! Я лучше за тебя и за них порадуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мои ПЧёлки не жжужат от радости)))Спят, наверное.Ну как же добавить в блог эти результаты с этого противного дядьки Мистера Линка???

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц, им достались шикарные подарочки! Придется самой учиться декупажить, чтоб такое и себе сделать. Ну, или ждать следующей конфетки :) А вообще благодаря этой конфетке я вышла на этот блог, так что можно сказать тоже выйграла :)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Круто)!!!
    Я не сплю, я на работе). Работаю).
    Очень рада, что такая прелесть теперь украсит мою кухню)!!! Просто в восторге)!!!
    Да и кстати, мне тоже пришло странное письмо от Мр. Линки с непонятным набором символов).
    Сейчас адрес пришлю).

    ОтветитьУдалить
  6. О, вроде бы получилось)))Вот только таким образом.
    Татуся, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. "А я не плачу, и не рыдаю!
    Я всех счастливчиков душевно поздравляю!
    Что наша жизнь - игра!
    И кто ж тому виной,
    Что я увлекся этою игрой ..."

    Классно! Здорово! и правда - увлекательно! Фикус

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!УРА!!!!!! Я не жжужу, т.к. убираю за плиточниками((((()))))Срочно все бросаю и буду радоваться.. Я Счастлива!!! Адрес вышлю. А на новом МК мы встретимся снова.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям победительниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонок поздравляю!!! Светочка, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем огромное спасибо за участие в розыгрыше!!!Обещаю, что и дальше буду стараться вас баловать)))
    Адреса получены, так что в ближайшее время ожидайте)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, спасибо за возможность выиграть ))) и спасибо конфетке за знакомство с Вашим волшебным творчеством! Так что я тоже в выигрыше )))
    Ирэна

    ОтветитьУдалить
  14. ну что ж, значит остается два варианта. Пускать слюни в Кишиневе, или ехать в Москву =))) Что возьмет - лень или авантюра?)

    поздравляю девочек с подарками, а тебя, Светик, с нами))) такими вечно желающими чего-то от тебя)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за возможность поучаствовать и помечтать.
    Девочки-победительницы - поздравляю и завидую "белой" завистью! Конфета была наивкуснейшая!

    ОтветитьУдалить
  16. Я получила конфетку)!!!
    http://schwarzekatzem.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить