четверг, 8 декабря 2011 г.

Только для постоянных читателей

Ну, здравствуйте, мои дорогие и любимые!!!Обещала я конфету разыграть, когда у меня 100 ПЧ появится...Лучше поздно, чем никогда.Обещание выполняю.А что бы загладить свою вину, конфет будет две.Значит и счастливчиков будет двое))) На самом деле их будет трое, но об этом в следующий раз( тут я хитро подмигиваю)))
Вот они, конфетки, налетай-разбирай!!!



А теперь подробней:
1) шкатулка для рукоделия "Манекен" и бискорню.Это не шкатулка маленькая, это бискорнюшка большая)))


2) Чайный домик "Старая теплица", вмещает в себя 40 чайных пакетиков между прочим)))


Правила участия в розыгрыше очень простые:1. Разместите  у себя в блоге картинку с активной ссылкой на этот пост.
2. Добавьте информацию в форму InLinkz.
    Ссылки в комментариях в розыгрыше не примут участия!
3. Конфета только для постоянных читателей ! Так что, если Вы пока таковым не являетесь, поторопитесь!!! Я всегда рада новым знакомствам!) А партизанов, честно говоря, не очень люблю...давайте общаться!
4. Двух победителей выберу случайным образом 08 декабря 2011 г., вернее их выберет умная программка InLinkz.
5. Конфета разыгрывается среди жителей России и стран СНГ!!!

Решила из комментов сюда перенести:)
Для тех, кто на бронепоезде объясняю:
1)Нажимаешь голубенькую кнопку Add your link и заполняешь форму(адрес своего блога, имя и почту(это в случае выигрыша,к тебе на почту письмо придёт))
2)Потом копируешь к себе на комп одну из конфеток
3) идёшь в настройки своего блога.Вкладка Настроить в правом верхнем углу блога, потом в элементах страницы выбираешь Добавить гаджет(там выбираешь картинку)Всталяешь ту конфету, которую сохранила на свой комп и связываешь её с адресом сообщения о розыгрыше в моём блоге(для этого просто находясь на этой страничке, копируешь адрес ссылки)


98 комментариев:

  1. а я постоянный? а я не партизан?)))))

    ты же знаешь как я неровно дышу к домикам. прям икаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнкин, ты точно не партизан)))Ты моё сокровище любимое!!!Именно памятуя о тебе, я и разыгрываю домик)))

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа....какая конфетища!!! блин.....домик.....аааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже по домикам твоим млеююююю!!!!
    Эх, нас уже много партизанов бездомных :-) получается!!!!!!
    А у меня чего-то твой Мистер Линк записывает в обратном порядке, т.е. отодвигает раньше записавшихся вниз, а новенького на первое место (удивленный смайл тут)

    ОтветитьУдалить
  5. Светулин, Анютка, агаааааааааа. я знала, чем вас соблазнять)))
    А Мистеру Линку я мозги вправила, теперь нормально чел записывать будет, как положено)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невозможно устоять перед таким домиком... Буду надеяться на чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, похоже, была партизаном. Работы все ваши очень нравятся. С удовольствием приму участие в розыгрыше вашей замечательной конфетки. Главное не победа - а участие. Но, если вдруг, я выиграю вашу конфетку, то буду безмерна рада.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, да, ты такая соблазнительница ;-) Знаешь, как в сказке про Нильса и гусей, там крысы под дудочку волшебную так становились зачарованно и шли, так и мы, вытянулись в струнку, нос кверху, хвост трубой и стоим ждем зачарованно :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Светочка, я читаю твой блог давно, и всегда очень сильно поражаюсь твоим красивым работам!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это игра - замечательная добрая заманушка! Вот я и пожалела, что у меня нет блога. Но все равно, с удовольствием и радостью буду следить за развитием событий! Всем удачи! Фикус

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы, девчонки, нашего полку прибыло!!!Всем удачи!
    Тонечка, ты тоже можешь учавствовать, не смотря на отсутсвие блога)))(ты мой самый преданный и наилюбимейший читатель, куда я без твоих волшебных комментариев, так что давай, добавляйся в форму Мистера Линка)

    ОтветитьУдалить
  12. Светулечка, я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!! ,,Любую конфетку от тебя хочу и буду ей рада! Записалась, теперь пойду мороковать со вставкой ссылки к себе в блог. Загадаю желание, как самая скромная, получить ДВЕ конфетки! Вдруг твоя программка меня полюбит?!

    ОтветитьУдалить
  13. Светулин, мысль материальна, а вдруг?!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Ты даже не представляешь, как я рада такой возможности!!! Даже уши покраснели!!! Спасибище тебе.Я уже тута (хи-хи). Фикус

    ОтветитьУдалить
  15. Светулик!!!!Я тоооооже хочууу!!!Особенно дооомик!!!Как я обожаю твои домики!!!!
    Светик,объясни мне непутёвой ,что сделать надо,чтоб получить такую красоту.Как ссылку себе поставить и чего дальше делать!

    ОтветитьУдалить
  16. Тонечка, вот и славно!!!
    Леночка, присоединяйся!!!Объясняю:
    1)Нажимаешь голубенькую кнопку Add your link и заполняешь форму(адрес своего блога, имя и почту(это в случае выигрыша,к тебе на почту письмо придёт))
    2)Потом копируешь к себе на комп одну из конфеток
    3) идёшь в настройки своего блога.Вкладка Настроить в правом верхнем углу блога, потом в элементах страницы выбираешь Добавить гаджет(там выбираешь картинку)Всталяешь ту конфету, которую сохранила на свой комп и связываешь её с адресом сообщения о розыгрыше в моём блоге(для этого просто находясь на этой страничке, копируешь адрес ссылки)
    Вроде бы всё.Но если не получится, стучись в скайп)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, конфетки замечательные, даже не знаю какую выбрать))))Пойду попытаю счастья, если заветную голубую кнопочку найду (уже два раза туда-сюда прошлась, не разберусь никак, бестолковая я)

    ОтветитьУдалить
  18. Буду ждать розыгрыша с нетерпением - обе конфетки ТАКИЕ вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светулькин,спасибо за помощь,друг!!!!Всё получилось! Буду с нетерпением ждать розыгрыша!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ленусик, Дашенька, Леночка, я рада, что конфетки нравятся!!!И хорошо, что всё у вас получилось)))

    ОтветитьУдалить
  21. Света, я у себя все поправила, теперь нормально отображается.
    И я буду стараться не партизанить...

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, я очень рада такому решению!!!Будем дружить семьями)))

    ОтветитьУдалить
  23. Четко выполнила инструкцию( редкий случай, когда она прочитына) Кажется меня посчитали и я ...надеюсь))) А вдруг, я же очень хочу))

    ОтветитьУдалить
  24. да меня в партизаны не взяли бы =))) я трындючая))) хотя.... я б там так всех запутала что меня бы просто слушать перестали)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, ну на случай, если очень хочется, а не выиграла, у меня есть утешительный приз(бесплатный МК )))Так что в любом случае расстраиваться не надо)))
    Алёнкин, хи-хи-хи, я последний КВН вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  26. аааааааааааааааааааа, какие конфеточки!!!!!!!
    я не буду претендовать, потомучто я еще награду по инструкции не отработала.мне стыдно.эх, времени бы по-больше!!!!
    И вообщеееееееее: а у меня то есть Светочкины-конфеточки. и браслетик и салфеточки и журнальчик.бе-бе-бе.(какой то жабий коммент у меня получился)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка КЛАССсссс! Давно за Вами тихонько наблюдаю!!!Ваши работы прелесть!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Нэля, Вы хотите меня обидеть???(здесь я делаю круглын глаза)))
    Виктория, приятно познакомиться и спасибо огромное!Очень рада знакомству!Давай на ты?)

    ОтветитьУдалить
  29. Света, обожаю твои работы!!! Очень хотелось бы чтоб повезло :))

    ОтветитьУдалить
  30. М ммм , обожаю конфетки , тоже хочу поучавствовать !!!

    ОтветитьУдалить
  31. Света конфета вкуснаяяя, хочу усё.

    ОтветитьУдалить
  32. Zivi, вот если бы я собиралась в Испанию, то обязательно бы пригластла к розыгрышу и моих испанских читателей.Я вас очень люблю!Но наша почта не дает мне такой возможности...
    Оксанкин, удачи!

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана, с удовольствием стала ПЧ, я видимо пропустила(

    ОтветитьУдалить
  34. Светочка, тёзка, приятно познакомиться и добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана, блог чудесный! Становлюсь ПЧ
    От ТАКОЙ конфеты редко кто откажется

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, очень приятно познакомиться! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Какой чудесный блог! Какие красивые работы!! С удовольствием становлюсь ПЧ! Буду следить за Вашим творчеством!)

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасная конфетка!!! Можно и мне в ваш домик?) Давно мечтаю о шкатулочке))

    ОтветитьУдалить
  39. Юлечка, конечно можно!!!Даже нужно!Добро пожаловать!Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо конфетке за знакомство с Вашим волшебным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирэна, добро пожаловать!!!И удачи!Я тоже очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Света, у вас замечательный блог! Декупаж для меня- что-то непостижимое :) С удовольствием буду читать, и поучаствую в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  43. Олюшка, очень рада, что блог нравится!!!Добро пожаловать!Удачи!!!Предлагаю сразу перейти на "ты")))

    ОтветитьУдалить
  44. Светлана! Отличный блог!!! С радостью становлюсь ПЧ! Контфффеткиииии!!))) У меня страсть к маленьким (и не очень) шкатулочкам!!! (почти такая же как к котам)...

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, очень рада, что блог нравится!!!Милости прошу к нашему шалашу и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Шкатулочка прелесть, а о домике мечтаю очень-очень давно))) Давно любуюсь вашими работами . Удачи вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  47. Ира, спасибо огромное!!!Очень рада знакомству!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  48. Светочка, спасибо за розыгрыш! конфетки шикарные! давно ваша ПЧшка, с удовольствием просматриваю ваши работы в ленте, но комментировать совсем не успеваю ничего :( надеюсь, вы меня простите :)

    ОтветитьУдалить
  49. Красотаааааааа очень очень хочу такую буду мечтать о шкатулке она шикарная!!!!
    Спасибооооо

    ОтветитьУдалить
  50. Иечка, говорят под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается)))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Светик!!! Захожу к тебе по несколько раз на день! Замечательные работы!!! Я вот все пытаюсь угадать. какое же число выпадет, когда же мне записаться на твою шикарную уонфетку. Надеюсь угадала. Хочу, хочу, хочу.....

    ОтветитьУдалить
  52. Танечка, ну бум надеяться, что ты угадала)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  53. Светлана, мне было очень приятно познакомиться с вашим блогом.Как любая женщина не могу пройти мимо красивых штучек, а если они еще и рукодельные! ))) ... С удовольствием стану постоянным читателем и приму участие в вашем розыгрыше. Приходите в гости, всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина, добро пожаловать!!!!Удачи!Пошла в гости)))

    ОтветитьУдалить
  55. Шкатулка великолепна, уже мечтаю о такой:-)
    Домик то же красивый, но я чай из пакетиков не пью:-(

    ОтветитьУдалить
  56. И я! и я! хочу конфетину Светулькину!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, добро пожаловать и удачи!!!
    Машулька, вперед!!!Удачи, любимая!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Красивые у вас работы , приятно поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  59. Очень мне нравятся Ваши работы и потому с удовольствием приютила бы одну из них :)
    И приглашаю на свою конфетку :) Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  60. Настя, спасибо огромное!!!Удачи!В гости обязательно зайду)))

    ОтветитьУдалить
  61. Очень нравятся ваши работы.. вылезаю из кустов ;)

    ОтветитьУдалить
  62. Слышу-слышу шуршание листвы и треск веток)))
    Мариночка, добро пожаловать!!!
    Сразу переходим на "ты"!!!Ок?

    ОтветитьУдалить
  63. Светочка конечно же я записалась!!! И вас заву к себе на конфетку! http://natablackcat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. А я пришла познакомиться,увидела красоту неописуемую у Долорес Гейз в блоге.Приходи в гости.А я пошла гулять по бложику.С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  65. Людочка, очень рада знакомству!!!И в гости уже сходила: красота!!!А на конфетку почему не подписываешься???

    ОтветитьУдалить
  66. Светлана, нашему знакомству. Пожалу поучаствовую у вас в розыгрыше.
    Замечательная конфетка. Шкатулка восзитительна. Чайный домик чумовой. Восхищаюсь такой красотой. Приглашаю прогуляться у меня в блоге, но он у меня молоднький ;)

    Девочки. направьте где рассказывают как записаться в мистер InLinkz.(смущающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
  67. Надя, я тоже очень рада)))Прогулялась, все очень понравилось)))
    А о том, как записаться на приём к мистеру Линку я рассказываю в конце этого поста в абзаце для тех, кто на бронепоезде)))) См. пункт № 1.
    Повторюсь:
    Нажимаешь голубенькую кнопку Add your link и заполняешь форму(адрес своего блога, имя и почту(это в случае выигрыша,к тебе на почту письмо придёт))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Чудесный блог, конфетка восхитительная! Только не уверена, что линки меня записал ( в списке напротив моего имени красн. крестик. Это значит, я ему не нравлюсь или он мне показывает, где я?))) http://4epuha.blogspot.com/ ссылка на правой панели

    ОтветитьУдалить
  69. Ирина, всё в порядке, мистер Линк всё записал)))Удачи и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  70. c ydovol'ctviem primy y4actie http://lentto4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Светочка, я не только в бронепоезде, а я еще и в закрытых скриптах была. Простите меня. У меня просто не показывалась ваша голубая кнопочка.

    ОтветитьУдалить
  72. Наденька, самое главное, что она-таки показалась)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  73. У Вас замечательные работы! На одном дыхании весь блог просмотрела))) Творческого Вам процветания!!!))))

    ОтветитьУдалить
  74. Юлечка, спасибо огромное!!!!Рада, что нравятся мои работы) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  75. Домик особенно понравился))Да прибудет со мной фортуна))

    ОтветитьУдалить
  76. Лера, да будет так)))Удачи и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  77. Cветочка,если честно,я просто постеснялась,но раз ты пригласила,я с огромным удовольствием подписалась!Как такое можно пропустить!

    ОтветитьУдалить
  78. Люд, а что стесняться-то????Правильно, что записалась!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Светлана, я хочу стать вашим ПЧ ( но почему-то на вашей страничке нет ни списка читателей ни активной строки Присоединиться к сайту) и принять участие в розыгрыше конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  80. Светочка, всё есть, смотрите внимательней:список ПЧ после архива блога и общего количества просмотров, а ещё можно в самом верху с левой стороны нажать кнопочку Стать постоянным читателем)))Давайте, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  81. Привет, случайно наткнулась на эту конфетку, просмотрела блог, работы шикарные, я восхищена, поэтому с удовольствием стала ПЧ. Сама так не умею делать, поэтому записалась на конфетку. Надеюсь еще успела :)

    ОтветитьУдалить
  82. Светлана, спасибо за помощь !!!!!!! В мире блогов я не так давно :)

    ОтветитьУдалить
  83. Тань, успела на все 100%))))
    Светик, рада, что всё получилось!!!
    Девчонки, рада знакомству и улачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  84. http://mupsis.blogspot.com/ Очень интересная конфетка... я с вами

    ОтветитьУдалить
  85. Всегда с удовольствием рассматриваю работы. Не удалось на встрече в Москве особо пообщаться, но уж больно мало времени было (у Тетушки). Поучаствую. Ссылка в моем блоге на правой панельке (мимо не пройти - она одна с конфеткой).

    ОтветитьУдалить
  86. Ой, а я по-моему уже опоздала!

    ОтветитьУдалить
  87. Тамара, привет!!!Рада видеть!Жаль, что опоздала...Ну ничего, это ж не последняя конфета в нашей жизни)
    Времени было мало у Тетушки, твоя правда, но и за столь короткий срок твоя девчушка меня просто покорила!!!Такая славная, привет ей передавай!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Света, я рада уже что блог нашла! Хотя уже год в блоггере, но до сих пор открываю для себя новые блоги, среди которых оказывается много знакомых лиц! Необъятный этот интернет!

    ОтветитьУдалить