воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Салфетница Моя прелесть

Нет, все-таки поэты - люди совершенно особенные.Меня всегда восторгают люди, которые могут свои мысли красиво оформить, а если еще и в стихах...Попала на литпортал и застряла на 2 часа...Попалось интересное стихотворение о салфетке, я его здесь опубликую, но дальше вы должны это сами почитать. Там прямо настоящая дуэль случилась, так интересно....и все в стихах))) Ссылочку на портал тоже оставлю... Вот так наше стремление хранить салфеточки красиво способствует еще и нашему духовному развитию:)))
Лежала на столе бумажная салфетка,
Вся беленькая, нежная кокетка.
И так мечтала принца встретить,
И только лишь ему себя доверить.
К столу присел напыщенный повеса,
Обед он заказал, сто грамм от стресса.
Поел, попил и развалился в кресле.
Та чуть дыша, шептала: « Здесь Я…»
Повеса, отдохнувши, салфетку взял,
Её испачкал, лишь раз поцеловал…
Потом он бросил её на грязный стол,
Вся изогнулась, получив судьбы укол.
Повеса встал и вышел из ресторана.
Салфетка плакала, души болела рана.
Лишь грязный стол салфетку утешал:
«Не плачь, повеса – он же ведь нахал»
И жалко что, не задумываясь, мнет повеса
Ту белоснежную красавицу принцессу.
Она лишь для него бумажная салфетка.
Запомни это каждая красивая кокетка.

8 комментариев:

  1. Всегда любила монохромные рельефные работы. Но, я бы не удержалась и в коричневый с золотом покрасила :) ничего с собой поделать не могу. Сколько бы не пробовала разных цветовых сочетаний... на чужих работах смотрится, на моих- все кажется не то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!!!Я вот тоже не сразу с цветом определилась.Сначала она была темно-синяя с золотом, но как-то в глазах рябило)))

      Удалить
  2. Светик. не зря ты ее долго мучила, думаю, что это оптимальный вариант- лаконично, аристократично, эстетично , ну, и, наконец- практично! Красота! Друг Енот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой любимый друг Енотик!!!!Выздоравливай поскорей!

      Удалить