среда, 15 ноября 2017 г.

Венок Пряности и радости

В прошлом году делала венок для фотосессий новогодних работ и вы часто видели его фрагменты на моих фото, а сейчас решила, что пора ему выступить соло, заслужил .За год ничего не отвалилось, не смотря на то, что таскаю я его постоянно.А место основной дислокации определила в простенке в коридоре, очень он туда удачно вписался и радует меня ежедневно:)Иногда смотрю на него и думаю, неужели это я сама сделала?:)Надо что-нибудь еще в таком же духе соорудить.В этом году у меня уже природных материалов побольше, насобирала за год, и друзья с родственниками помогли, за что им огромное спасибо.Кто шишки, кто желуди с каштанами...с миру по нитке, голому сорочка:)








8 комментариев:

  1. Со свечей та столе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты еще и флорист))) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный венок. Очень европейский. У нас они очень популярны.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, классный веночек... Новогоднее настроение появляется глядя на него. А еще...еще почему-то сразу кофе хочется и теплый плед на ноги ( даже без кресла-качалки). То ли корица в венке, то ли погода, но что-то точно такие мысли навевает...Твой анонимный Друг-Енот

    ОтветитьУдалить