суббота, 29 апреля 2017 г.

Индустриальная лампа

В скрапе бывают блокноты с нуля, а у меня лампа:) Собрала давно, а вот сфотографировать достойно ну никак не получается, ну уж как есть, не обессудьте. Надеюсь, что в принципе понятно...Я вот все думаю, нужен ей плафон или нет? И если нужен, то какой?Может быть просто каркас из проволоки, а может абажур с хрустальными подвесками?А вам как кажется?Очень совет нужен. Одна голова хорошо, а две всегда лучше. А нас тут много и мы все в тельняшках:)










8 комментариев:

  1. Светик, лампа очень стильная. Да, не передает фото всей ее красоты и очарования . Но, поскольку я ее видела вживую, могу с уверенностью сказать- ну прелесть эта ваша лампа, просто прелесть. И не нужен ей никакой абажур и плафон- она сама по себе самодостаточна. Понимаю, что такую красотень плафоном не испортить, но лучше не нужно ( это мое мнение). Твой друг- ценитель твоих шедевров, Енот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусечка, спасибо , моя дорогая!Мы с тобой "посвященные":)))

      Удалить
  2. Это нечто нереальное. Даже разглядывая мелкие детали, изумляешься как туда поместилась вся эта красота. Оригинально и стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая вещь! Абажур не нужен. Попробуй саму лампочку побольше размером (хорошо бы побольше чем манометр)и, может, покруглее, большой шарик, чтобы уравновесить и сделать акцент на назначении этого произведения искусства. Очень здорово, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюся, спасибо большое!!!Очень рада тебя видеть!!!Лампочка побольше только белая есть, смотрится не очень, надо Эдиссона поискать побольше:)

      Удалить
  4. Круть!!! А я бы сделала абажур,может быть съемный, хочешь с абажуром, хочешь без, как настроение легло. Что-то вроде дырявой банки и обязательно с хрустальными подвесками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, Ленусь, ты читаешь мои мысли:)))Только у меня абажур из рабицы со стразами в моем воспаленном воображении.Вот все думаю, как воплотить в жизнь:)))Спасибо, моя дорогая!

      Удалить