вторник, 28 марта 2017 г.

Стимпанковская дверка

Всем добрый вечер!Я наконец-то сфотографировала свою дверку люка в уборной, пардоньте:)))Дело было вечером, делать было нечего, как говорится...Когда-то этот люк был оклеен плиткой и полностью сливался со стенами, но в процессе эксплуатации углы плитки отбились и выглядело это , мягко говоря, не комильфо:)))Но теперь-то я думаю, на века:)))На крышку люка привинтила фанеру, которую задекорировала в своем любимом стиле:)))И получился у меня практически уголок Стимпанкерши:))) В ход пошли консервные крышки, чипборды, цепи, трафареты и шпатлевка. Гоглы делала из пластиковых бутылок, но смотрятся очень даже неплохо, на мой взгляд. А вам как,только честно?









16 комментариев:

  1. Светуля,реально крутизна!!! Мне очень нравится! Честно!!!
    шепотом : а что такое гоглы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светулькин!На ушко, гоглы- это стимпанковские очки:)

      Удалить
  2. Ух, как круто! Светик, а дверь ( в " кабинет задумчивости" подобным образом оформить не хочешь?????Получится...воооще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулин!!!!Дверь было бы круто, да рука не поднимается итальянские дорогущие двери обдирать и старить:)))

      Удалить
  3. Ну я тебе, в принципе, уже всё сказала, но никогда не лишне еще раз сказать - КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамадорохая! Это же следующий уровень жизни. !!! Там же бабочка, а никакие ни очки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тонечка, и правда на бабочку похоже))))Ну надо же, рассмотрела же)))Спасибо, любовь моя!

      Удалить
  5. Светик, ну наконец-то я все-все внимательно рассмотрела... А то зайдешь_Ах, и выйдешь. А тут- ну во всех ракурсах этот шедевр крупным планом.Хотя когда просто заходил и видел- сказки больше. Но зато уж ни одна деталь не прошла мимо. Так здорово. Просто сссуперски получилось. Может ты тайный стимпанкер в душе? Уж очень твое. Хотя о чем я- в каком духе не делаешь- всё твое))). Твой друг Енот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уж, по-моему, и не тайный совсем, и не только в душе))))Просто стимпанк у меня своеобразный)Спасибо, Ленусечка!

      Удалить
  6. Если честно, то мне ОЧЕНЬ нравится, хоть я и не знаю, что такое гоглы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо, друх!!!!Я так рада!!!!А гоглы-это очки стимпанковские), ну типа очки авиатора)

      Удалить
  7. Интересная идея использования крышек жестяных. Всегда выбрасывала их с тенью сожаления, что не вижу для них применения :) ..... а теперь вижу :).... наверно нужно тоже подкопить несколько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно:)Я вот начала копить, когда увидела целую стену, задекорированную крышками разного диаметра, тоже очень круто смотрится.Спасибо, Наталья!

      Удалить