пятница, 16 января 2015 г.

Шкатулки для карт Таро

Если вы вчера купили
Первую свою колоду
То, конечно же, сегодня
Надо срочно погадать.
Ничего, что все вопросы
В голове толпятся в куче -
Карты сами разберутся,
Как на них вам отвечать.
Смело за расклад беритесь,
Карты все перетасуйте,
Вытряхните из колоды
Штук пятнадцать разных карт
Запишите их названья
Аккуратно по порядку
И скорей в инет бегите -
там расклад ваш разъяснят.
Автор fensalir

Как вы уже поняли у меня две шкатулки для карт Таро. Первый пошел) - "Закат"






Второй пошел) - "Лунный кот"








17 комментариев:

  1. Светик, привет! Шкатулки, как всегда, великолепны, очень понравились! Особенно "Лунный кот " впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие люди!:)))) Классные шкатулки, меня тоже Лунный кот очаровал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик пришел)))))А мне самой больше Закат нравится, хотя Кот тоже ничего получился))Спасибо, друх!

      Удалить
  3. А мы с мартышкой от лакировки обалдели, просто ух! Ну и боковушки разглядывали с пристрастием. Так вот на гадании мозги и пудрят...

    ОтветитьУдалить
  4. О, пропавшая появилась с очередным шедевром! Загадочный котяшка сразил!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне обе понравились. Чёта захотелось карты Таро прикупить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя до сих пор нет????Я в шоке!:)))Спасибо, моя дорогая и любимая Олечка!

      Удалить
  6. А че, надо чтоб было? Сейчас же пойду покупать)).

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, красота красивущая!
    С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень впечатляет! Сделано с душой и со вкусом. Кстати, чудесный котик с цифрой 0 - это интерпретация Карты ШУТ. Беззаботный, безмятежный и сам по себе шагает КОТ (ШУТ) по дороге, не думая о преградах.

    ОтветитьУдалить