вторник, 14 января 2014 г.

И снова сказка

Я с очередной избушкой Бабы Яги








31 комментарий:

  1. Светик, избушка клевая!!!!! Нравитсяяяяя....

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как же мне нравится! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в отпаде!!!! )))))))))) Твои ягусины избушки мои самые любимые!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))от бы их соединить: твоих Ягусь и мои избушки:)))Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. ТОЧНО!!! Только мне надо Ягусю поменьше делать, а тебе чайный ДОМИЩЕ!!! (это чтоб соразмерно все смотрелось)...))))))))))))))) Так!!! Я всё решила!!! ))) Мне срочно нужна твоя избушка, но раза в 2 больше!!! Я пошла лепить Ягу! ))))))

      Удалить
    3. ну тогда это будет не чайный домик:)))А чемодан для кукол:)

      Удалить
    4. Неее, я не хочу чУмадан!!! Я хочу дооомииик!!! ))))))

      Удалить
  4. Обожаю, Света, твой декупаж! А к чайным домикам испытываю особую слабость :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяяяяяяяяяяяя, вог!нала меня в краску!!!Но приятно:)Спасибище!

      Удалить
  5. Какая у тебя красочная сказка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Светааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Какая избушка, какая красотушка! Браво! Шикарная работа! Аж пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сказочная избушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный лес, волшебная избушка и отсвет волшебного огня... Сказочно... Сказочно хорошо и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, ей на зуб не попасться:)))Тонечка, спасибо, моя радость!

      Удалить
  9. Завидую Бабе Яге - она в таком сказочном домике живет!))))))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, спасибо!!!!Я бы тоже в таком с удовольствием пожила:)

      Удалить
  10. Светик, какая прелесть сказочная! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Садистка! Ты же знаешь, что Баба Яга - моя любимая героиня! Теперь я спать совсем не буду, потому что оооооочень хочу такую избушку! Она такая классная и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так-так, а кто тебе мешает сделать такую избушку???Чай не безрукая ты у нас:)))

      Удалить
    2. Вот так. да? Ну ладно! придется самой делать)))

      Удалить
    3. воооооооооооооот, правильное решение:)

      Удалить
  12. Завораживающее строение! Фон потрясающий, словно жаром пылает!!!
    Везет же Бабе Яге!

    ОтветитьУдалить