вторник, 19 ноября 2013 г.

Вечный календарь World of Tanks

Для любителя "Танчиков":))))






24 комментария:

  1. Света мой муж был бы в восторге! И кстати хоть эта игра меня порой нервирует, но календарь мне очень понравился ))) смотрится обалденно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо огромное!!!!Очень рада, что тебе нравится:)

      Удалить
  2. Классный мужской подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как здорово, многие мужчины, думаю, оценят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка!Я буду только рада, если оценят:)

      Удалить
  4. Мужчины такой подарок должны оценить)) Здорово! Танчики, войнушки)))
    Как всегда, отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, получился календарь такой немного металлический и заржавевший от времени. Класс! Думаю, мальчишки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот совсем не мое, а завораживает... Сила таланта... Оранжевое с черным покорила

    ОтветитьУдалить
  7. Чисто мужская красота. Начала готовиться к 23?

    ОтветитьУдалить
  8. Я как всегда))), вчера в ночи прочитала World of Thanks))), потом только открыла, а там танки.
    Шикарный календарь получился. Тема не моя, а вот зацепил.

    ОтветитьУдалить
  9. ух!!!! какая яркая! шумная!!!! Для любителей игры то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Отпад!!!!!!! Особенно оранжевые цифИРЬки радуют!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце мое!Не зря значит пыхтела:)

      Удалить
  11. а ты знаешь, что запустили еще 2 проекта эти же создатели? самолетики и кораблики. ты готова еще 2 делать?)

    ОтветитьУдалить