среда, 15 июня 2011 г.

Штоф Джаз






11 комментариев:

  1. Красота! Просто нет слов! Отличная идея и чудесное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная штукенция! Красиво! Джаз отжигает!!! Фикус

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной шедевр! Очень здорово! Браво, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Тонечка, Наташа, Гражина, спасибо за столь высокую оценку моей работы!Это старая работа, но выполненная с учётом всех предыдущих ошибок:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эта обалденская бутылочка мне нравится во всех вариантах))) и с ощибками и без! Великоллепная работа - сколько терпения и выдержки нужно иметь, что-бы все это прорисовать! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. я с первого раза не поняла, как ты мужичка внутрь посадила =)))) Умничка! Не похоже на твои предыдущие работы совсем, но все так же великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, Алёнка, спасибо!
    Алёнкин, как раз эта бутылка и похожа на мои работы, это всё остальное на меня совсем не похоже(потому чо делаю на заказ):)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень нравится бутыль. По духу и настроению - просто стопроцентный джаз. Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как же так?) нежные шкатулочки это разве не ты?)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, спасибо!Вот и я так джаз чувствую, хотя не многие со мной согласны)))
    Алёнкин, даже не знаю, что сказать...Нежность - это не самая сильная сторона моя характера)))Хотя бывают приступы телячьей нежности, особенно, что касается сына...

    ОтветитьУдалить